Хорошо составленные законы (...) должны (...) оставлять как можно меньше произволу судей, (...) потому что (...) законы составляются людьми на основании долговременных размышлений, судебные же приговоры произносятся на скорую
руку.
«Риторика», I, 1, 1354a (14, с.16)
* Если позорно не уметь владеть своим телом, то не менее позорно не уметь владеть словом.
«Риторика», I, 1, 1355a (14, с.18)
Дело врачебного искусства заключается не в том, чтобы делать всякого человека здоровым, но в том, чтобы, насколько возможно, приблизиться к этой цели, потому что вполне возможно хорошо лечить и таких людей, которые уже не могут выздороветь.
«Риторика», I, 1, 1355b (14, с.18)
Риторика (...) имеет в виду то, что убедительно для всех (...). Ведь и сумасшедшим кое-что кажется убедительным.
«Риторика», I, 2, 1356b (14, с.21)
От одинаковых причин получаются одинаковые следствия. «Риторика», I, 4, 1360a (14, с.28)
* Счастье есть благосостояние, соединенное с добродетелью. «Риторика», I, 5, 1360b (14, с.29)
Сущность богатства заключается более в пользовании, чем в обладании. «Риторика», I, 5, 1361a (14, с.31)
Красота (...) различна для каждого возраста. «Риторика», I, 5, 1361b (14, с.31)
То, ради чего совершено много трудов и сделано много издержек, (...) (уже поэтому) представляется благом.
«Риторика», I, 6, 1363a (14, с.35)
Хорошие (люди) - те, которых не порицают даже враги. «Риторика», I, 6, 1363a (14, с.35)
Терпеть несправедливость лучше, чем делать несправедливость. «Риторика», I, 7, 1364b (14, с.39)
Из двух вещей приятнее та, которая доставляет удовольствие с меньшей