













|
|
|
|
|
|
Карл Шлёгель
Постигая Москву
стр. 88
ВДНХ 89
разъезжающий по территории, чтобы почистить к весне фасады и отполировать до блеска золотую мозаику, представляется прегрешением против старого мира. Вот двое рабочих в кабине подъемного крана потянулись к простертой руке колхозницы возле входа в павильон «Сельское хозяйство», но, не поймав ее, проплыли дальше и затем взялись за работу. Надпись уже очищена до первого «Л».
P.S. Не понимаю, почему весьма привлекательная монументальная работа Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» установлена так далеко от основной территории. Скульптура смотрит на улицу, и прохожие спешат мимо, бросая на нее лишь беглый взгляд. В действительности она производит внушительное впечатление, только если смотреть издалека. Вблизи явственно проступают швы, фактура материала. Видно, как смонтированы складки одежды, развеваемой ветром будущего. Но посмотришь издали, и скульптура кажется мощной, убедительной — монолитной.
|
|
| |
|
|
|
|
 |
|

 






|