безопасность.
«Эвмен», 20, 2 (128, с.35)
(Эвмен) просил о милосердии врага, которому принадлежало только его тело, и тем самым отдал ему свою душу.
«Эвмен», 20, 2 (128, с.35)
Глядя в историю, словно в зеркало, я стараюсь изменить к лучшему собственную жизнь.
«Эмилий Павел», 1 (127, с.272)
Некий римлянин, разводясь с женой и слыша порицания друзей, которые твердили ему: «Разве она не целомудренна? Или не хороша собой? Или бесплодна?» - выставил вперед ногу, обутую в башмак (...), и сказал: «Разве он нехорош? Или стоптан? Но кто из вас знает, где он жмет мне ногу?»
«Эмилий Павел», 5 (127, с.274)
Полибий
Полибий из Мегалополя (Аркадия) (ок. 200 - ок. 120 до н. э.), историк. После победы Рима над Ахейским союзом в качестве заложника попал в Рим, где сблизился со Сципионом Младшим. Участвовал в ряде его походов; был свидетелем разрушения Карфагена.
Невозможно, чтобы люди, занятые государственными делами, были всегда непогрешимы, равно как неправдоподобно и то, чтобы они постоянно заблуждались.
«Всеобщая история», I, 14, 7 (129, с.155)
Из двух путей к исправлению, существующих для всех людей, - собственные превратности судьбы или чужие, первый путь (...) действительнее, зато второй (...) безвреднее.
«Всеобщая история», I, 35, 7 (129, с.169)
Люди менее всего способны переносить легчайшее испытание, я разумею молчание.
«Всеобщая история», VIII, 38, 2 (130, с.85)
Будущее всегда кажется лучше настоящего. «Всеобщая история», VIII, 38, 3 (130, с.85)
(На войне) для неудачи в замыслах достаточно первой случайной мелочи, тогда как для успеха едва достаточно всей совокупности благоприятных условий. «Всеобщая история», !Х, 12, 10 (130, с.99)