|
ГЛАВНАЯ СОТРУДНИЧЕСТВО |
России приглянулся крупнейший в мире транспортник? |
Министр обороны России Анатолий Сердюков в ходе визита на Киевский авиационный завод заинтересовался возможностью достройки сверхтяжелого транспортного самолета Ан-225 "Мрия", работы по доведению которого остановились… в конце 1980-х годов. О заинтересованности россиян заявил председатель совета директоров украинской компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. Собственно, ранее речь и шла о том, что самолет достроят, если на него найдется заказчик.
Правда, данная информация является предварительной. Министерство обороны России о намерении приобрести "Мрию" не объявляло. Безусловно, это не совсем то же самое, что купить автомобиль б у. Эти траты не заложены в госпрограмму вооружений на 2011-2020 годы. Хотя она предусматривает покупку военно-транспортных самолетов Ан-70 и Ан-124 "Руслан". Последние к тому же, собираются выпускать в России.
Ан-225 "Мрия" является крупнейшим транспортным самолетом в мире. Его грузоподъемность – до 250 тонн. А абсолютный рекорд - 253,8 тонны. Транспортник способен развивать скорость до 850 километров в час и совершать полеты на скорости до 800 километров в час. Дальность полета самолета составляет около 15 тысяч километров. "Мрия" оборудована шестью двигателями тягой 229,5 килоньютона каждый.
Следует отметить, что в свое время было заложено два транспортника "Мрия". Полностью достроенный эксплуатируется компанией Antonov Airlines, принадлежащей Авиационному научно-техническому комплексу имени Антонова. Второй экземпляр, о котором идет речь, по некоторым данным, готов на 60-70 процентов. Ранее сообщалось, что для достройки этой "Мрии" необходимо около ста миллионов долларов, из которых 25 миллионов приходятся на покупку двигателей.
20.05.2011
|
|
|
стр.9 |
// HB |
|
|
Взгляд из Америки: очаги терактов по-прежнему имеют северокавказскую прописку |
Атеисты и верующие – актуальное противостояние ХХI века |
Казахстан: войска стреляют в мирных людей |
Слушается дело об убийстве Свиридова |
Премия Леонида Вышеславского – А. Зараховичу и Г. Фальковичу. |
|