|
ГЛАВНАЯ БЮДЖЕТ |
Пересядем с «Кукурузников» на «Рысачков» |
Министерство транспорта России объявило о намерении в перспективе полностью обновить авиационные парки региональных перевозчиков. Для этого дано задание территориальным подразделениям подготовить отчет о потребностях малых авиаперевозчиков в новых российских самолетах "Рысачок", которые заменят устаревшие Ан-2 (достопамятные "Кукурузники"). В настоящее время эксплуатируются в регионах порядка ста Ан-2 советского производства. В 2011 году Ан-2 потерпели четыре аварии. В двух из них погибло по одному человеку.
Подразделения Минтранса, в свою очередь, разработают собственную оценку стоимости "Рысачка", по которой небольшие авиакомпании смогут закупать самолет и которая "обеспечит им экономически эффективную эксплуатацию". Сейчас стоимость "Рысачка" составляет около 950 тысяч долларов. Предположительно, что региональные авиакомпании не смогут приобрести такие самолеты без финансовой поддержки государства. Поэтому кредит наличными либо просто кредит под хороший небольшой процент – это весьма важная помощь, которая могла бы быть оказана авиации.
"Рысачок" разработан силами частной компанией "Техноавиа" и предполагается серийно собирать на государственном предприятии "ЦСКБ-Прогресс". Самолет предназначен для перевозки до десяти человек. "Рысачок" способен развить скорость до 450 километров в час и совершать полеты на расстояние до двух тысяч километров (Ан-2 при скорости до 250 километров в час перевозит 12 пассажиров на расстояние до тысячи километров).
06.11.2011
|
|
|
стр.7 |
// HB |
|
|
Взгляд из Америки: очаги терактов по-прежнему имеют северокавказскую прописку |
Атеисты и верующие – актуальное противостояние ХХI века |
Казахстан: войска стреляют в мирных людей |
Слушается дело об убийстве Свиридова |
Премия Леонида Вышеславского – А. Зараховичу и Г. Фальковичу. |
|