Сегодня: Четверг, 27 апреля
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Зюганов (1) Юницкий (1)
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 213 от 05-05 февраля
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

ТЕМА НОМЕРА

СТАБИЛЬНОСТЬ

СКАНДАЛ

ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ

УМНЫМ

NO COMMENT

ЧТО БЫЛО

АВТОЛЮБИТЕЛЬ

ЭКОНОМИКА

ТехноМир

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ

25-Я ПОЛОСА: ИНТЕРНЕТ

КУЛЬТУРА

СВОИМИ ГЛАЗАМИ

ОБЩЕСТВО

АКТУАЛЬНО

АРХИВЫ. 1941

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№212 от 21 октября
SkyWay - наступает эпоха струнного транспорта

№211 от 21 июля
JetЛАГ – музыкальный коктейль высшей пробы

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
http://www.gazetanv.ru/rss.xml
ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ КУПИТЬ Подтверждением высокого уровня работы интернет-магазина «Детство-шоп» являются сертификаты «Надежная покупка» и «Успешная контрольная закупка» (по результатам работы независимой службы проверки работы интернет-магазинов). Покупки товаров для детей на detstvo-shop– это максимальный комфорт: начиная с выбора товара и заканчивая его доставкой. По результатам отзывов на Яндекс.

 


ГЛАВНАЯ ТЕМА НОМЕРА
JetЛАГ – музыкальный коктейль высшей пробы

JetLag В седьмой раз в США (штат Нью-Джерси), в районе "Хребтов и долин" Аппалачей прошел музыкальный фестиваль JetЛАГ, устраиваемый силами людей, одержимых идеей организации русскоязычного фестиваля в типично американском стиле. По мнению тех, кто его придумал, важным является то, что все происходит под открытым небом, составляет коктейль традиционных и современных направлений в музыке, поэзии и искусстве перформанса. И нужно признать – вкусный получается напиток! Даже ливень, обильно поливший толпу зрителей у главной сцены под финал действа, не разбавил густоты впечатлений и не повлиял ни на настроение зрителей, ни тем более артистов. Кто знает, может причиной тому является задача JetЛАГа объединять «в одном пространстве и времени разные культуры, поколения и музыкальные пристрастия». Сюда приглашаются носители жанров, стилей и проектов, которые располагают к «взаимовлиянию, взаимодействию и взаимоприязни». С первого шага, когда JetЛАГ заявил о себе на весь мир, это была – русская поэзия под гитару и фольклор, рок и клезмер, цыгане и транс, рэп и свободная поэзия. И он себе не изменяет.

Любопытно еще, что придумавшие JetЛАГ, называют его «фестивалем Химии и Жизни», с любовью вспоминая одноименный журнал, который тешил просвещенные умы еще в пору советского режима. Это к слову – о возрастном ряде причастных к действу. Здесь дети уживаются с родителями и в то же время существуют независимо друг от друга; происходят неформальные встречи и диалоги. Здесь соавторами становятся «с колес». Подтверждением тому – проведение многочисленных «джемов, невозможных и взрывоопасных соединений, диффузий, реакций, от которых на свет рождаются новые репертуары, форматы, проекты, команды».

JetLag Говорят, что JetЛАГ всегда был таким. Однако на этот раз совместные и соавторские работы, нестандартные эксперименты, альянсы, ансамбли от Леонида Федорова с Крузенштерном и Вани Жука с Герой Моралесом, до Псоя Короленко с Игорем Крутоголовым и Интерзоны с Михаилом Борзыкиным – превалировали особенно. Возможно, в этом направлении фестиваль будет развиваться дальше, все ярче проявляя свою индивидуальность и неповторимость.

При том все выглядело очень профессионально и зажигательно. Если конкретнее – тяжелая артиллерия «выстрелила» спичем Igor Krutogolov & Psoy Korolenko. Они завели публику в лучших традициях. Общее веселье поддержал Герберт Моралес целой гаммой чувств. Он лукавил: «настоящее искусство должно быть печальным». Но в эдаком декадансе «спокойном, как гладь моря после грозы, но в тоже время неистовом, как горный водопад», перед зрителем как бы обнажалась «лаборатория души Герберта Моралеса».

Надеюсь, вы вошли во вкус некой игры артистов и зрителей? Кто-то лукавил, кто-то был отвязным… Иначе не проконает! Ведь когда тот же Гера выходил на сцену, звучали хиты джа дивижн, музыка в стиле регги, романсы на стихи Бродского, Хармса, Тарковского, Введенского и других великих поэтов, песни Галича и Вертинского! Да мозгами двинуться!

Далее не без успеха публику завели Дэниел Кан и Майкл Альперт. Дениэл – американско-берлинский поэт, исполнитель песен, переводчик, режиссёр, драматург, актер, лидер группы The Painted Bird – талантливо соединяет идишский традиционный материал с немецким левым кабаре, американским фолком, русской бардовской песней. В современных актуальных контекстах применяет элементы панка, фолка, клезмера и джаза. Во как!

В его активе - работа в совместных международных проектах «Унтернационал» (кстати, частично показанном на JetЛАГЕ в 2012 г. совместно с уже названным Псоем при участии Майкла Альперта и Вани Жука, о которых пойдет речь ниже) или "Братья Назаровы" (с тем же Псоем, а также Джейком Шульманом-Ментом, Майклом Альпертом, Бобом Коэном и другими). Именно его продемонстрировали во всей красе на JetЛАГе в этом году.

Несколько слов о партнере Дэниела – Майкле Альперте. Зрители отдали ему должное как автору и исполнителю песен на идише, скрипачу и мультиинструменталисту. К стати, он является преподавателем и учёным, олицетворяя современный идишский ренессанс. Владея множеством языков и стилей пения, от русского до мексиканского, Майкл успел побывать в обеих Америках, Европе, России, Израиле. И наконец – на JetЛАГе!

Поехали дальше! На JetЛАГе-2015 выступил Византийский Арт Панк Ансамбль (VAPA). VAPA – это международный совместный проект экспериментальной музыки, включавший в разные годы участников Кино, Странных Игр, Psychic TV, певицу Shelley Hirsh и др.

В прошлом году они пели с легендарным английским вокалистом Артуром Брауном и записали с ним два альбома. VAPA на JetЛАГе были представлены в лице Алексея Плюснина (препарированная стальная гитара) и Дока Грегори (терменвокс, генератор). Алексей - музыкант, промоутер, продюсер, преподаватель, лидер творческого объединения АПозиция. Его считают ветераном русского рок-инди движения, одним из основателей SKIF, Горбушки, Пушкинской-10 и других знаковых проектов. Док Грегори - композитор, аудио-видео-художник, участник арт-группы Amoeba Technology (NY), терменвоксист легендарной Psychic TV, выступавший также с Silence Corporation, Trance Pop Loops, The Ransom Corps. Такой вот послужной список! А че?

JetLag Следующая звезда фестиваля – Михаил Борзыкин – лидер и фронтмен «Телевизора», культовой группы эпохи Перестройки. Его называют «буквально первым советским рок-музыкантом, публично исполнившим «незалитованные» песни, философским и политическим рок-лириком традиции Джона Леннона, представителем легендарного Ленинградского рок-клуба, прошедшим влияние нью-вейва, синтипопа и постпанка. Не удивительно, что на JetЛАГе он исполнил проверенные временем хиты "Телевизора" и другие вещи, аккомпанируя себе на клавишном инструменте.

Русский рок продолжал править бал в лице Вани Жука и Гарика Багдагюляна. Чародеи блюза, гараж-рока, фанка, панка, 24-hours non-stop фестивальных джемов, разнообразных фишек и импровизаций. В их активе – выступления с замечательными командами – от Kimbata до Jah Division, от Наеховичей до Пакавы Ить и Станции Мир. Они играли с небезызвестными Вофкой Кожекиным и Кеном Хенсли на прошлогоднем JetЛАГе. И во всей красе проявили себя на нынешней сцене.

Впервые на JetЛАГе и вообще в Америке засветился совместный проект «Федоров и Крузенштерн» Леонида Федорова совместно с упоминавшимся уже композитором, бас-гитаристом и мульти-инструменталистом, крутым импровизатором Игорем Крутоголовым. Их поддерживали Дмитрий Озерский – клавишник и поэт, автор текстов многих песен из фёдоровского репертуара; а также музыканты израильской авант-рок группы "Крузенштерн и Пароход" - Руслана Гросс (кларнет) и Гай Шехтер (ударные). На этом JetЛАГе, к удовольствию слушателей, прозвучали песни из новых альбомов «Быть везде» и «Взрыв цветов».

***

Кроме «громкой» сцены, JetЛАГ традиционно насытил программу яркими представителями жанра бардовской песни. Многим из них также комфортно работать на стыке жанров, что в немалой степени влияет на приглашения. Их выступлениям не чужд был налет всевозможных джемов, фьюженов и миксов, в подтверждение политики организаторов фестиваля, проповедующих полифонию жанров, языков, стилей.

Не зря выступившая на JetЛАГе-2015Алина Симонова называет свой стиль «МиксАрт». Надеялась ли она, летя на фестиваль из Москвы, что ее «МиксАрт» придется по душе многим музыкантам из перечисленных выше рокеров. Они взяли и сотворили на глазах у зрителей настоящий сейшн, где присутствовал синтез джаза, босса-новы, свинга, блюза, фолка, фанка и авторской песни. Это помогло исполнительнице воплотить проповедуемый ею синкретизм поэзии, музыки, кино и театра. Кстати, чтобы не быть голословными, именно Алина создала вместе с небезызвестным Георгием Васильевым («Иваси») знаменитых мультяшных Фиксиков и сочинила для них песенки. В ее обойме – многочисленные песни для театра МГУ. А «особой фишкой» исполнительской, так сказать, является виртуозная голосовая имитация духовых инструментов. Алина продемонстрировала ее на фестивале в программе «Ей нужен космос», стиль которой определяет как smooth rock: «если рок в принципе может быть smooth», – уточнила она.

Неподражаемой была любимица JetЛАГа Оля Чикина из Рязани, во время выступления которой вокруг сцены царил всеобщий подъем, все танцевали, подпевали и были счастливы. А уж при поддержке музыкантов, отрепетировавших ее программу накануне, «один из самых неожиданных и вместе с тем уже самых значимых голосов в современной русской песенной поэзии» прозвучал еще более пронзительно. Это об Ольге пишут: «энергии травестийности и юродства, заставляющие вспомнить Риту Павоне, Молли Пикон или Эдит Пиаф, в сочетании с мощной поэзией и очень сильным мессаджем, это только часть картины, которую не просто описать». Душа многих русских фестивалей, преподаватель мастер-классов, замечательный художник и иллюстратор – и это все о ней.

Говоря о женщинах jetлага, выступавших на бардовской сцене, необходимо также отметить алису апрелеву, которую berklee internet radio network назвало «русской сиреной». Зрителям она посвятила созданный самолично уникальный авторский вокально-инструментальный перформанс «с гипнотизирующим пением, чем-то похожим на ближневосточный мелос, и сюрреалистическими струнными композициями». Критики жанра отмечают, что все это дает особое измерение лирике алисы, продолжающей философскую, символистическую линию в русской песенной (да и не только русской, и не только песенной) поэзии. На фесте можно было убедиться в этом воочию.

Колоритен и разнообразен также был мужской состав бардовской сцены. При этом отметим их музыкальный профессионализм.

Виталий (Вит) Гуткин, приехавший из Иерусалима, проявил себя на фестивальной сцене как самобытный автор, композитор, гитарист и аранжировщик в одном лице. В прошлом – активный участник московского КСП, сотрудничавший с Ильёй Тимаковым и Сергеем Шмульяном, Светланой и Александром Менделевыми, представил программу в своём «именном» стиле BOSSA Vita, на основе босса-новы и русской мелодики, на русском и португальском языках.

Уникальный композитор Владимир Семенов, пишущий на стихи классиков русской поэзии Давида Самойлова, Юрия Левитанского, многих современных поэтов подтвердил неписанную истину – талантливая мелодия, исполненная на кураже, способная завораживать и рождать ассоциации у зрителя – ни в какой дополнительной музыкальной поддержке не нуждается. Его шестиструнный минимализм – сложнейший стиль, который органично вплелся в пеструю канву фестиваля.

Придал всеобщего колорита песенному марафону и петербургский поэт-бард Александр Тимофеев, поющий под собственный аккомпанемент на баяне. Его выступление лишний раз доказало – «любви все возрасты покорны». Ведь этот писатель и художник является ленинградцем-блокадником. Человек, за плечами которого арктическое училище, работа аэрологом, гравёром на Охтинском химкомбинате, наконец – Академия художеств СССР и членство в Союзе художников России, по праву стал открытием фестиваля.

JetLag Перед ливнем, который дал ,увы, финальный аккорд фестиваля и несколько смазал намечавшуюся ночную фиесту, успел выступить уральский самородок Николай Якимов – профессиональный музыкант и театральный композитор, написавший музыку к спектаклям «Фауст», «Дон Жуан», «Золушка», «Аленький Цветочек» и др. Из сотен прекрасных песен на стихи Цветаевой, Гумилева, Мандельштама, Бродского, Окуджавы, Левитанского и других поэтов он исполнил незначительную часть. Но и этого хватило, чтобы услышать в нем человека-оркестра, владеющего шестиструнной гитарой, бас-гитарой, баяном, аккордеоном, клавишными, блок-флейтой... Один из основателей творческого союза "АЗиЯ" (Е.Фролова, Т.Алешина, А.Деревягин, Н.Якимов), Николай успел поработать музыкальным руководителем питерского театра "Интерстудио", в международных проектах Вячеслава Полунина, принять участие в организации уникального фестиваля "Второй Канал, a.k.a. Бенефис/Бенефест") и других фестивалей, сотрудничает с БДТ. Мастер джемов, импровизаций, бард-перформансов – словом находка для JetЛАГа.

…Этот фестивальный обзор не ставил своей целью рассказать обо всех его участниках. А также обо всем, что происходило на сценах и вокруг них – многочисленных немузыкальных проектах, в частности, кино-, альтернативных лагерях и многом-многом другом. Отметим лишь – фестиваль последнее время проходит на огромной поляне бывшего аэродрома. Возможно, парящие в воздухе флюиды и обеспечивают ему прекрасный полет фантазии, творчества, приток интересных людей и всеобщую любовь к искусству и творчеству друг друга. Любовь человека к человеку, что сегодня – на вес золота.

Сеня Володин

21.07.2015
   
стр.1 // ВС
 
ЕЩЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
История транспорта от колеса до наших дней
SkyWay

Транспорт - аки по воде, аки по суху
(короткий экскурс, не претендующий на всеохватность)

Рассказать в небольшой статье об истории развития транспорта – дело малоперспективное. Потому что понятие это (от латинского trans, portare) – обозначающее совокупность средств, предназначенных для перемещения людей, грузов, сигналов и информации из одного места в другое – практически необъятно и постоянно обновляемо. Даже если ограничиться описанием человеческого гения, обуздавшего пространство и время, способного передвигаться все быстрее и быстрее аки по воде, аки по суху, аки над землею, аки под нею же, матушкой. Но определенно – мир давно уже сделал свой выбор, разделившись на тех, кто рулит – с одной стороны и тех, кого рулят – с противоположной. Хотелось бы максимально приблизить обе части человечества друг к другу. Чтобы пассажиры лучше представляли себе, какой кровью дается их комфорт и безопасность, а водители, пилоты, капитаны и т.д. не забывали о тех, кого и для кого везут. Тем более, что именно в этом заключается их главное предназначение.

Однако, начнем ab ovо, то бишь – от яйца. Если, предположим, «запрягать» с «аки по суху», правильнее всего будет упомянуть о вьючном транспорте, предполагавшем перевозки кого-либо или чего-либо непосредственно на животном. Сколько это длилось, не будем гадать, а скажем прямо – значительно быстрее человек стал передвигаться благодаря колесу. Да и вьючным полегчало. А состоялось это, одно из главных изобретений человечества, якобы в Месопотамии в средине 4-го тысячелетия до нашей эры. И представляло оно из себя диск, насаживаемый на ось. Поговаривают также, что самым ранним «колесом» считается находка, сделанная в Румынии. Ее относят к последней четверти V тысячелетия до н. э. На одном из поселений в Кукутени румынский археолог М. Дину нашел глиняные модельки колес от игрушечных повозок. Возможно, стоит рассмотреть вопрос о происхождении колеса шире. Однако мы отметим следующее: исторически засвидетельствовано, что практически с появлением оного наступила эпоха гужевого транспорта. Лошадей, волов, буйволов, ослов, мулов, оленей и остальных парнокопытных дружно впрягли в повозки, кареты, двуколки, дилижансы и прочие рессорные и не очень экипажи!

В северных регионах вплоть до средины 60-х годов 20-го века вместо оленей и лошадей широко использовались ездовые собаки. Собачьими упряжками пользовались не только местные жители, но и все государственные службы, включая пограничные войска, почту и научные экспедиции.

Однако, возвращаясь к нашему повествованию, отметим, что технический прогресс постепенно оставил гужевой транспорт в своих исторических рамках. Конечно же, это объясняется тем, что в средине XIX века широкое распространение получили железные дороги – «железки», как их называли в просторечии. А поэты что только не писали на эту тему! Допустим, Есенин, обращавшийся в жеребенку:

Милый, милый, смешной дуралей,
Ну куда он, куда он гонится?
Неужель он не знает, что живых коней
Победила стальная конница?

Да, впору было драматизировать ситуацию данникам седой старины… Принято считать, что первый в мире паровоз создал в 1803 году английский изобретатель Ричард Тревитик. Но из-за своей большой массы он так никогда и не использовался. А в 1814 году другой англичанин, Джордж Стефенсон (Стивенсон), усовершенствовал разработку и построил свой первый паровоз «Блюхер» – для работы на руднике. Он же в 1823 году создал первый в мире паровозостроительный завод. В 1825 году появилась первая в мире пассажирская железная дорога, которая соединила города Дарлингтон и Стоктон.
О рельсовом транспорте еще скажем и не раз. А сейчас хотелось бы отметить, что ХIХ век стал поистине урожайным в плане транспортной революции. К примеру, появление парохода относят к его началу - когда наладилось производство паровых машин. В 1807 году американский изобретатель Фултон первым в мире построил речной колесный пароход «Клермонт». В своем первом рейсе по реке Гудзон от Нью-Йорка до Олбани он двигался со скоростью 5 узлов (то есть, около 9 километров в час).

Первый троллейбус был создан в Германии в 1882 году. А вот в СССР они появились уже в 1933 году.

Нет однозначности и с колыбелью воздушного транспорта. Официальное мнение гласит, что первый в мире самолет Flyer I построили братья Райт и совершили свой знаменитый полет 17 декабря 1903 года. А во франкоязычных странах первым самолетом считают биплан 14-bis Альберто Сантос-Дюмона. На российских просторах утверждали, что самолет изобрел Александр Можайский. Сколько самолетов, столько и мнений…

Однако, признаем, что гужевой транспорт просто так не сдавался ревущим ревмя моторам и оставался довольно важным видом передвижения вплоть до Второй мировой войны. И лишь со временем был вынужден все больше и больше уступать место на авансцене планеты Земля современным моторизованным видами транспорта, среди которых особое место занимает автомобиль.

Говоря об автотранспорте, именно он взял и поделил человечество на автомобилистов и пешеходов. Историческая справка гласит – первый автомобиль с паровым двигателем появился в 1770 году с легкой руки французского ученого Кюньйо. В 1886 году два немецких ученых, Даймлер и Бенц, сконструировали автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Mercedes-Benz… Не правда ли, звучит, как пароль целого поколения. А то и нескольких! И неважно – оказывались вы когда-нибудь в салоне этого чуда техники или нет.

Увлекаясь моторизованными средствами передвижения, мы чуть было не забыли о трудяге-велосипеде, что в переводе обозначает – «быстрая нога». Его изобретение стало именем нарицательным при любой промашке. Обратите внимание, как иногда говорят: «Тоже мне, велосипед изобрел!» Истории его возникновения окутаны мраком и интригами. Но, снова-таки, обратимся к одному из исторических фактов, который гласит: в 1863 году молодой мастер по изготовлению детских колясок из Нанси (Франция) Пьер Лалман смастерил первый велосипед, напоминающий современные образцы. Это произошло, естественно в Париже. Секундочку, а как быть с немецким бароном Карлом фон Дрезом, который еще в 1814 году собрал некий двухколесный деревянный самокат и сам дал ему название: «машина для хождения»? Подобных перетягиваний одеяла – предостаточно. Каждый причастный внес в это дело свою лепту, в результате чего – имеем, что имеем. И история велосипеда, как и других видов транспорта, – продолжается.

Как обещали, возвращаемся к его величеству рельсовому транспорту. Его прошлое, настоящее и будущее стоят того! Первый метрополитен (подземная железная дорога) появился в Лондоне в 1863 году. Его длина составляла 3,6 километра. Через три года в Нью-Йорке была открыта надземная (на металлических эстакадах) железнодорожная линия. Следующие метрополитены появились в Будапеште (1896 г.) и в Париже (1900 г.).
Первая трамвайная линия была пущена в 1881 году около Берлина. Длина ее составила 2,5 километра. При этом вагон с 20 пассажирами двигался со скоростью 30 километров в час. В тогдашней России первые электрические трамвайные линии были построены в Киеве (1892 г.), Нижнем Новгороде (1896 г.) и Москве (1899 г.).

Сегодня трамвай постепенно становится историей. Однако, в рельсовых средствах передвижения потребность не исчезает. Технологии постоянно совершенствуются, реализуя самые смелые идеи своих создателей. Так, в мире существует достаточное количество систем подвесных монорельсовых дорог для перевозки пассажиров и грузов – современных разновидностей рельсового транспорта. Хотя формально под выражением монорельс понимается железная дорога, в которой используется один несущий рельс.

И, казалось бы, что можно еще придумать? Оказывается – нет предела совершенству! В Белоруссии уже более 40 лет на основе тех или иных изобретений под руководством  Анатолия Юницкого разрабатываются совершенн уникальные технологии струнного транспорта - SkyWay. Они предназначены для перевозок пассажиров и грузов с наименьшим воздействием на экологию, повышенной комфортностью и безопасностью; основываются на скурпулезных инженерных расчетах и неоднократных испытаниях. Пройдет еще немного времени, и этот транспорт станет реальностью!

Специалисты подсчитали, что рельсо-струнные транспортные эстакадные системы Юницкого обладают достаточной долговечностью, высокой жёсткостью и ровностью пути, малыми расходами энергии на передвижение, относительной простотой и дешевизной (не в ущерб качеству), безопасностью и возможностью осуществлять перевозки со скоростью до 500 км/ч. Он максимально гармонирует с окружающей средой. Словом, отвечает всем тем требованиям, которые сегодня выдвигаются перед разработчиками.

…Итак, появляются новые идеи, воплощаемые в реальность, а значит – история развития транспорта продолжается!

05.02.2016

Полное оглавление номера

Арматура для фундамента здесь.
ГОЛОСОВАНИЕ
Кто главнее?
Путин
Вот этого-то я и не могу понять...
Ответ - в Конституции
Медведев
посмотреть результаты
НАШИ ПАРТНЕРЫ

| Арматура для фундамента здесь.

Взгляд из Америки: очаги терактов по-прежнему имеют северокавказскую прописку
В докладе американского госдепартамента о распространении терроризма в мире в 2011 году, который ежегодно направляется в конгресс США, указывается на то, что очаг террористической опасности в России по-прежнему концентрируется на Северном Кавказе.

Атеисты и верующие – актуальное противостояние ХХI века
Закон, предполагающий уголовную ответственность за оскорбление чувств верующих и осквернение святынь, был внесен в Госдуму.

Казахстан: войска стреляют в мирных людей
Сегодня более 3000 человек собрались на мирный митинг на главной площади города в центре Жанаозеня.

Долг платежом красен
Конфликт с российским дипломатом произошел в провинции Конфликт с российским дипломатомв Китае. К нему применили насилие и задержали в одном из офисов во время оказания помощи двум российским гражданам. Последних, в свою очередь, из того же офиса уже пять дней не отпускают китайские партнеры.

Слушается дело об убийстве Свиридова
В Мосгорсуде слушается дело шести уроженцев Северного Кавказа, которые в ночь на 6 декабря затеяли на улице потасовку, в результате которой был убит болельщик московского «Спартака» Егор Свиридов.

Юрий Кукин
У каждого поколения должны быть свои герои. Это, конечно, громко сказано. Тем более, когда при упоминании таковых, в первую очередь, возникает специфический голос, нехитрых несколько аккордов под гитару и удивительное человеческое обаяние. Сразу вспоминается дурацкое: «Хороший парень – это не профессия».

Премия Леонида Вышеславского – А. Зараховичу и Г. Фальковичу.
В Киеве состоялось пятое по счету вручение уникальной поэтической премии имени Леонида Николаевича Вышеславского «Планета поэта» (русская и украинская номинации). Л.Н. Вышеславский – личность легендарная, человек, которому Григорий Петников в 1963 году передал звание «Председатель земного шара».


Издательский дом "Наше время" © Издательский дом "Наше время"
Все права защищены
(495) 951-39-05
Правовая информация об ограничениях | sitemap | Статьи