Английская королевская семья претендует на российский престол
Неопределенность политической ситуации в России порождает множество так называемых псевдомонархических проектов. Идея монаршей власти в данном случае представляется многим как самый легкий выход из накопившихся противоречий. Однако существует ли сегодня такая личность, вокруг которой способна сплотиться нация? Газета «Наше время» уже писала о безуспешных попытках восхождения на престол так называемых Романовых-Гогенцоллернов. Существуют ли другие, более серьезные кандидатуры на пустующий российский престол?
Фото ИТАР-ТАСС
В мае 2006 года Россию в очередной раз посетил еще один иностранный представитель династии Романовых, английский герцог Майкл Кентский. Визит этот приобрел символическую значимость из-за совпадения его сроков с Пасхальными праздниками и традиционным советским Первомаем, который по-прежнему отмечает подавляющая часть наших граждан. И это закономерно. Сегодня только советизм остается бессознательной, стихийной, но «русскостью». Иного, увы, нет. Не марксизм и, конечно, не ленинизм, а тысячу раз обруганный и оплеванный «совок» остается той идеологией, которая все еще скрепляет нацию.
Несмотря на всю внешнюю неправдоподобность, так называемый проект «Майкл Кентский» с определенной точки зрения вполне обоснован и с большой долей вероятности может быть введен в действие. Определенные его черты, разумеется, под иными названиями, прослеживались еще во второй половине XVI века. Именно тогда были опубликованы труды основателя британской разведки, знаменитого «елизаветинского мага» Джона Ди. Речь в них шла о создании новой империи, не имеющей «римского преемства» и охватывающей Западное, включая Америку, и часть Восточного полушария до Урала. Эта «Зеленая земля» (термин имеет алхимическое происхождение) по мысли Ди должна была стать возобновлением мифологической империи атлантов, но под управлением британской короны. Первоначально идея «Зеленой земли» должна была быть реализована благодаря стремительной колонизации Америки и одновременному «освоению» России через формальный династический союз – брак английской королевы Елизаветы с Иоанном Грозным. Однако русский царь отверг это предложение.
Тем не менее, идея не умерла. Не случайно возле династии Романовых с самого ее начала стоял не кто иной, как сын Джона Ди - Артур. Он же - Артемий Иванович Диев, личный врач царя Михаила Федоровича. Его истинная роль, в том числе и в загадочном отравлении наиболее легитимного после Смуты претендента на пустующий русский престол Михаила Васильевича Скопина-Шуйского - еще ждет своего исследователя. Англичане вообще играли заметную роль в этот период русской истории. Они беспрестанно «опекали» Алексея Михайловича, прямо стояли за царевной Софьей и Василием Голицыным, и только стремительная милитаризация страны, осуществленная Петром I, и его опора на немцев не только отбросили «ползучую колонизацию», но и сделали невозможной военную. Так или иначе, постепенно, по мере укрепления, династия Романовых все более освобождалась от своих «британских покровителей», а в ряде случаев прямо бросала Англии вызов, открыто становясь на континентальные, великоевропейские и даже евразийские позиции. Достаточно вспомнить планы Павла I по завоеванию Индии и Тибета.
Однако время шло, и в итоге сама Великобритания уже стала восточным флангом истинной «Зеленой земли» - Соединенных Штатов, в чьих интересах и начала проводить свою европейскую политику. Фактическое отстранение от власти национально ориентированного короля Георга накануне Второй мировой войны означало окончательное вхождение Великобритании в антиевропейскую коалицию с США, целью которой было стравливание континентальных держав – Германии и СССР. Все это продолжается и сегодня. НАТО, Евросоюз, МВФ – по сути продолжение идеи «Зеленой земли» Джона Ди. Продвижение НАТО на Восток - всего лишь осуществление плана англо-розенкрейцерской среды XVI - XVII веков, но уже в интересах не собственно Англии, а Соединенных Штатов, чьим вассалом уже давно является Туманный Альбион, которому позволили сохранить некоторые традиционные институты, в частности, монархию.
Впрочем, возможно, что в самой Великобритании монархия скоро будет сдана в архив. Постоянные скандалы в британском королевском доме и неясность в вопросе престолонаследия – тому свидетельство. Плюс - явное нежелание английских налогоплательщиков оплачивать столь «невыгодный» и «архаический» институт. Тем не менее пока еще британская корона крайне важна, причем не столько для самой Великобритании, сколько для Соединенных Штатов. Ибо с ее помощью она готова попытаться – если положение станет критическим – «восстановить» в России монархию (точнее, псевдомонархию) с британским, а, следовательно, контролируемым Соединенными Штатами и соответствующими международными организациями «царем».
Еще Уинстон Черчилль во время Второй мировой войны говорил, что там, где неизбежна угроза «тоталитаризма» (этим словом называют все, что невыгодно англо-американским хозяевам), желательно «установить монархию». В нашем случае такая «монархия» неизбежно будет использована для замирения социального протеста русского народа и как дубинка для мусульманских стран Евразии. Но – что хуже всего – для возможного ведения войны с Китаем. То, к чему иезуиты склоняли решительно отвергших их последних Рюриковичей, – бороться ценой русского «народного моря» с «океаном Востока» – теперь стремятся сделать англо-американцы с помощью «исконно русской»а на самом деле совершенно иной, царской власти.
Допустим на минуту, что в планах Запада нет и намека на ведение войны с Востоком русскими руками. Но сам факт вовлечения российского государства с британским монархом во главе в планетарные планы англо-американского «сверхмогущества» означает неизбежный геноцид нашего народа.
Достаточно вспомнить высказывания Маргарет Тэтчер о желательности сохранения в условиях мирового демографического кризиса всего лишь 15 млн. русских. Кроме того, сам герцог Майкл уже сейчас является крупнейшим акционером мировых нефтяных компаний, что делает его непосредственно заинтересованным в России исключительно, как в нефтяной трубе, работающей в интересах стран «золотого миллиарда». Очевидно, что это окончательно и навсегда подорвет саму идею восстановления Русского Царства даже в случае освобождения от такой «монархии». Поэтому коронация Майкла Кентского будет означать неудачу тысячелетней России, провал всего. Бездну.
С приходом Путина, казалось бы, эта тема была закрыта. Но не тут-то было. На самом деле ее вновь оживила «оранжевая революция» на Украине и последовавшие за ней известные события на территории СНГ, вновь жестко поставившие вопросы о заведомой регулируемости любых выборов с помощью западных финансовых потоков. Впрочем, как и о самой сущности демократии. Не нужно забывать и том, что английский монарх на российском престоле был бы очень выгоден всем тем, кто пришел к власти в 1985 - 1993 годах, кому требуется осуществить законодательное прикрытие дележа русской собственности, то есть «закрепить итоги приватизации». Чтобы затем окончательно присоединить Россию к евроатлантическому миру, тем самым осуществив давний план создателя «МИ-6» Джона Ди и знаменитой английской «королевы-девственницы».
Мне могут возразить, да я и сам порой задаю себе этот вопрос: а не «облагородит» ли, не «просветит» ли сам факт монархии прикрываемый ею компрадорский режим? Не исцелит ли нуворишей и сделает их новой аристократией? Не будет ли наведен порядок в экономике без уничтожения неокапитализма? Конечно, «косметический ремонт» возможен. Но того преображения, которое всегда несет возвращение истинного Царя (вспомним «Слово о полку Игореве»: «страны рады, грады веселы») здесь быть не может. Эйфория - возможно, но потом, даже если не будет войны, последует тяжелое многолетнее уныние.
Нужно признать, что, в отличие от Гогенцоллернов, формальные права герцога Майкла на русский престол с точки зрения имперского права почти безупречны. Прямой родственник Николая II и царствующей королевы Елизаветы II - абсолютно вменяем, умен. Одним словом, вполне «профпригоден». Более того, даже с точки зрения последовательного монархического легитимизма «приглашение» на русский престол члена иностранного владетельного дома в принципе возможно. Конечно, с условием принятия им православия. В Указе о престолонаследии и Императорской фамилии 1796 года такая ситуация предусмотрена. Однако – по тому же российскому законодательству – права на престол лишаются члены семейств, участвовавших в заговорах против царствующих императоров. Между тем участие британского королевского дома в заговоре против последнего российского императора – доказанный факт, как и отказ от предоставления царской семье убежища весной 1917 года по просьбе А. Ф. Керенского. Хотели ли они уехать в Англию – это вопрос иной. Важен сам факт отказа, факт обречения на смерть. Что означает неотменимое воспрещение когда-либо призывать кого-либо из Виндзорской династии на Русский престол.
Теоретически я все же предпочел бы монархию диктатуре. Но реальности сегодняшнего дня таковы, что такая монархия для России – это смерть. Как, впрочем, и республика.
Только единая мобилизованная воля, уничтожающая всякое гниение, всю «их культуру», все эти страшные слабости века, все это марево желтых цветов, всех ростовщиков, банкиров, политтехнологов, юмористов и шоуменов. Институт монархии для этого слишком высок, слишком благороден. На данный момент стране нужна воля железных вождей. Лично мне это чуждо, это «не мое». Но сейчас иного нам, увы, не дано.