Сегодня: Воскресенье, 22 декабря
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 220 от 31-31 октября
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

Живая очередь
ТЕМА НОМЕРА

МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ

ИГРОТЕКА

ОНЛАЙН ИГРЫ

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№219 от 21 ноября
МИР ИНТЕРНЕТА: Виртуальные номера: что это и для чего они нужны

№218 от 28 августа
Пассивный Заработок: Плюсы и Минусы

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
https://www.gazetanv.ru/rss.xml

 


ГЛАВНАЯ АРХИВ НОМЕРОВ №35 БЕЗОПАСНОСТЬ
Как остаться в живых при авиакатастрофе
Эксперты по безопасности авиационных полетов компании AmSafe совместно со специалистами из двух британских университетов представили доклад на тему: «Как остаться в живых при авиакатастрофе».

По их данным, вероятность благополучного выживания многократно увеличивается, если пассажиры будут правильно себя вести. В результате подробного изучения 26 серьезных аварий, сопровождавшихся сильными ударами лайнеров о землю, их разламывания на части и пожарами, выяснилось, что спаслось в этих катастрофах примерно половина находившихся на борту.

Анализ более двух тысяч авиационных происшествий по всему миру показал, что во время авиапроисшествий выделяются пять потенциально опасных ситуаций. В первую очередь, необходимо выдержать момент удара о землю. Затем правильно эвакуироваться. По статистике, именно после приземления из-за неправильных действий происходит гибель людей.

Чтобы пережить удар, необходимо придать телу определенное положение. Из-за того, что верхняя его часть не пристегнута, при соприкосновении с землей человек может сильно удариться головой. Поэтому нужно опустить голову на колени. Но пережить удар – половина дела.

Проанализировав действия спасенных, исследователи пришли к выводу, что одной из основных причин гибели пассажиров после приземления оказывается элементарное неумение быстро расстегивать ремни безопасности. Многие теряются и просто не могут избавиться от «пут».

Но даже если удалось пережить момент удара и отцепиться от кресла, то следующим препятствием на пути к спасению оказывается дым, говорится в докладе. Найти выход невероятно трудно. Кроме того, надышавшись угарным газом, можно потерять сознание. Поэтому лучший способ сориентироваться в дыму – это еще заранее при посадке посчитать количество рядов сидений до ближайшего выхода. Тогда при аварии можно найти выход из самолета на ощупь.

И ещё.

При покупке билетов следует учитывать, что самым безопасным местом в самолете является хвостовой салон. Наглядный пример – катастрофа 2002-го, когда в Шереметьево разбился пустой Ил-86. Две стюардессы, находившиеся в хвосте лайнера, остались в живых. Остальные 14 членов экипажа погибли.

   
стр.15 // HB
 
ЕЩЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
Самолеты падают по закону «О техническом регулировании»
Принятие Закона «О техническом регулировании» создало немало проблем предприятиям оборонно-промышленного комплекса.

Дожить до приземления
За 2006 год только в трех авиакатастрофах в нашей стране погибло 411 человек. За десять лет произошло 38 аварий самолётов «АН», 17 раз разбивались машины «Ил», 12 – «Ту».

17 марта 2007 в 9.49 утра, выполняя рейс Сургут – Самара – Белгород, при заходе на посадку в самарском аэропорту «Курумоч» потерпел крушение борт № 471 авиакомпании UTair. В самолёте Ту-134 находилось пятьдесят пассажиров и семь членов экипажа. Шесть человек погибли и двадцать шесть пострадали. По официальной информации, фюзеляж авиалайнера разломился при жёстком контакте с землей за 400 метров до взлётно-посадочной полосы.

Полное оглавление номера


НАШИ ПАРТНЕРЫ

|

Взгляд из Америки: очаги терактов по-прежнему имеют северокавказскую прописку
В докладе американского госдепартамента о распространении терроризма в мире в 2011 году, который ежегодно направляется в конгресс США, указывается на то, что очаг террористической опасности в России по-прежнему концентрируется на Северном Кавказе.

Атеисты и верующие – актуальное противостояние ХХI века
Закон, предполагающий уголовную ответственность за оскорбление чувств верующих и осквернение святынь, был внесен в Госдуму.

Казахстан: войска стреляют в мирных людей
Сегодня более 3000 человек собрались на мирный митинг на главной площади города в центре Жанаозеня.

Долг платежом красен
Конфликт с российским дипломатом произошел в провинции Конфликт с российским дипломатомв Китае. К нему применили насилие и задержали в одном из офисов во время оказания помощи двум российским гражданам. Последних, в свою очередь, из того же офиса уже пять дней не отпускают китайские партнеры.

Слушается дело об убийстве Свиридова
В Мосгорсуде слушается дело шести уроженцев Северного Кавказа, которые в ночь на 6 декабря затеяли на улице потасовку, в результате которой был убит болельщик московского «Спартака» Егор Свиридов.

Юрий Кукин
У каждого поколения должны быть свои герои. Это, конечно, громко сказано. Тем более, когда при упоминании таковых, в первую очередь, возникает специфический голос, нехитрых несколько аккордов под гитару и удивительное человеческое обаяние. Сразу вспоминается дурацкое: «Хороший парень – это не профессия».

Премия Леонида Вышеславского – А. Зараховичу и Г. Фальковичу.
В Киеве состоялось пятое по счету вручение уникальной поэтической премии имени Леонида Николаевича Вышеславского «Планета поэта» (русская и украинская номинации). Л.Н. Вышеславский – личность легендарная, человек, которому Григорий Петников в 1963 году передал звание «Председатель земного шара».


Издательский дом "Наше время" © Издательский дом "Наше время"
Все права защищены
(495) 951-39-05
Правовая информация об ограничениях | sitemap