|
ГЛАВНАЯ АРХИВ НОМЕРОВ №143 ПРО_МЕДИА |
Онлайн-технологии добрались до выпускных альбомов |
Выпускные альбомы стали привычным явлением по окончании детского сада, школы, вуза и другого учебного заведения. Они помогают сохранить воспоминания о незабываемых годах, проведенных в университете или колледже, друзьях, интересных событиях. Технологии изготовления выпускных альбомов кардинальным образом изменились за последние годы. Благодаря использованию современных решений фотостудиям удается создавать по-настоящему памятные выпускные альбомы, содержащие большие объемы информации – фотографии преподавателей и студентов, подробные подписи, контактные данные, тексты пожеланий, любительские снимки студенческой жизни.
В настоящее время широко применяется онлайн-сервис. Это интерактивная площадка для обмена информацией между производителем и студентами. Она предоставляет возможности оперативной работы над выпускным альбомом – сразу же после фотосессии в вузе или в фотостудии фотографии загружаются на сайт, где каждый студент в этот же день может выбрать лучший снимок. У каждого пользователя есть свой «личный кабинет», все кабинеты курса связаны друг с другом, есть форум для общекурсового общения.
Благодаря простоте и удобству применения онлайн-сервис стал очень популярен среди студентов. Выпускники вузов активно включаются в процесс подготовки альбома: оставляют самые удачные фотографии, загружают любительские снимки из архивов студенческой жизни, а потом в процессе онлайн-голосования отбирают самые яркие, которые и войдут в альбом. Кроме того, студенты придумывают оригинальные подписи к фотографиям, стихи и пожелания своим сокурсникам, что так же загружается на сайт.
Представители фотостудий берут на себя большую часть организационных работ по подготовке альбома, что освобождает активистов, старост или других студентов от дополнительной нагрузки. Они рассылают приглашения на съемку, напоминания, разъясняют подробности процесса подготовки альбома. Автоматизация процесса позволяет подготовить альбом в максимально сжатые сроки, учесть пожелания каждого отдельного студента и представить предельно точные данные. Таким образом, клиенты могут быть уверены, что, пока каждый из них не одобрит макет выпускного альбома, он не уйдет в печать. Онлайн-сервис позволяет в реальном времени отследить текущую картину состояния дел - кто сфотографировался, а кто нет, кто заполнил свою текстовую информацию и кто оплатил.
Использование терминалов для оплаты услуг делает эту процедуру максимально прозрачной. В своем «личном кабинете» каждый студент может отследить перевод денег.
Павел Сысоев, директор фотостудии «Мультиальбом», которая первая в Москве стала использовать онлайн-сервис при подготовке выпускного альбома, рассказывает: «Использование онлайн-сервиса позволяет эффективно отслеживать, контролировать и сортировать поступающую информацию. К тому же, студентам предоставляется возможность активного участия в создании выпускного альбома: оперативный выбор лучшей фотографии, добавление собственных снимков, текстов и подписей. Эффективнее тратится время старосты группы и самих студентов, поскольку мы берем на себя часть организаторских забот – рассылка напоминаний, приглашений на съемку, разъяснений подробностей процесса подготовки выпускного альбома, согласование всех текстов и фотографий. Оплата через многочисленные терминалы обеспечивает безопасность при сборе денег, позволяет избежать интриг и сплетен.
Расположение нашей фотостудии очень удобно. Мы находимся в центре Москвы, поэтому, если студент либо не смог подойти на фотосессию, либо не удовлетворен результатами съемки в вузе, он может подъехать к нам и в спокойной студийной атмосфере добиться наилучшего результата. У нас 12-часовой рабочий день, поэтому договориться о времени так же не вызовет проблем».
|
|
|
стр.14 |
// ЕРШОВА Анна |
|
|
Взгляд из Америки: очаги терактов по-прежнему имеют северокавказскую прописку |
Атеисты и верующие – актуальное противостояние ХХI века |
Казахстан: войска стреляют в мирных людей |
Слушается дело об убийстве Свиридова |
Премия Леонида Вышеславского – А. Зараховичу и Г. Фальковичу. |
|