|
ГЛАВНАЯ АРХИВ НОМЕРОВ №171 ТРАГЕДИЯ |
Авиакатастрофа под Петрозаводском |
Потерпел крушение пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "Русаэро", выполнявший рейс из Москвы в Петрозаводск. Он совершил жесткую посадку на автотрассе (по первой версии – в поле), не долетев до аэродрома толи 15 километров, как сообщалось ранее, толи 1 км, как выяснилось потом. Разнобой в определении места соприкосновения с землей может быть частично объясним тем, что разброс фрагментов самолета составляет не менее 300 метров. Фюзеляж при посадке разрушился. От удара о землю машина загорелась. На борту находилось 52 человека. В первые часы стало известно о 44 погибших, пострадали и были доставлены в больницу – 8. Среди погибших оказался спасатель Якоб Веттрут – гражданин Швеции, летевший на конференцию стран Баренц-региона.
Уголовное дело по факту жесткой посадки в Карелии самолета Ту-134, выполнявшего рейс Москва-Петрозаводск, возбуждено по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта).
"Следствие рассматривает несколько версий авиакатастрофы: человеческий фактор, то есть ошибку пилота или наземных служб аэропорта; сложные метеоусловия; а также технические неисправности воздушного судна или оборудования аэропорта и другие", – сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин. Ранее в качестве одной из версий ЧП называлось отключение светосигнального оборудования взлетно-посадочной полосы. К тому же, на время посадки установился сильный туман.
Расследованием катастрофы также занялась комиссия, сформированная Международным авиационным комитетом (МАК) и Росавиацией. Вице-премьер Сергей Иванов уже провел параллель случившейся авиакатастрофы с прошлогодним падением самолета Ту-154 в Смоленске, когда погиб президент Польши Лех Качиньский и все члены делегации. Тогда самолет Ту-154М при заходе на посадку на аэродром раньше времени начал снижаться, из-за чего ударился в деревья перед посадочной полосой.
Глава Минтранса Игорь Левитин обратился с просьбой к правительственным чиновникам не высказывать пока свои версии, в том числе о виновности летчиков. «Вопрос очень болезненный, острый, и до выводов Межгосударственного авиационного комитета мы не будем делать никаких предварительных выводов», – сказал Левитин.
23.06.2011
|
|
|
стр.3 |
// HB |
|
|
Взгляд из Америки: очаги терактов по-прежнему имеют северокавказскую прописку |
Атеисты и верующие – актуальное противостояние ХХI века |
Казахстан: войска стреляют в мирных людей |
Слушается дело об убийстве Свиридова |
Премия Леонида Вышеславского – А. Зараховичу и Г. Фальковичу. |
|