|  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
         
          | НАШЕ ВРЕМЯ по авторам: |   
          |  |  
         
          | поиск по сайту: |   
          |  |  | 
        
          | ГЛАВНАЯ  АРХИВ НОМЕРОВ  №178  ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ  |  
          | Алконавтика в цифрах |  
          | 
Росстат обнародовал повышение объемов продаж пива в первом полугодии этого года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего – на 4,4%. В то же время, статистика свидетельствует падение объема продаж водки и ликеро-водочных изделий (ЛВИ) – на 1,2%.
 Доля пива среди всех алкогольных приобретений россиян поднялась за то же время по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 30,6% до 31,7%. Соответственно, снизилась доля водки и ЛВИ – с 51,1% прошлогодних до нынешних 50,3%. Совокупно водка и пиво по итогам первого полугодия 2011 года занимают среди алкогольных покупок россиян 82%. Это в общем соответствует аналогичному периоду предыдущего года (81,7%).
 
 Сбыт шампанских и игристых вин клиентам в первом полугодии 2011 года пошли вверх на 5%. А вот наиболее ощутимое падение наблюдается по разряду слабоалкогольных напитков - их стали покупать в России на 5,9% меньше. Что ж, если потребителей начинают больше интересовать кофейные аппараты, чем  слабоалкогольные напитки, то это может только лишь радовать. На 2% показатели упали продажи виноградных и плодовых вин, в то же время на 2,3% повысилась покупаемость коньяков.
 
 Наконец, в общих объемах, продажи первого полугодия выросли на 0,7% и равняются 61,2 миллиона декалитров абсолютного алкоголя.
 17.08.2011 
 |  
          |  |  |  
          | стр.6 | // HB  |  
        
          |  |  |  |