|  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
         
          | НАШЕ ВРЕМЯ по авторам: |   
          |  |  
         
          | поиск по сайту: |   
          |  |  | 
        
          | ГЛАВНАЯ  АРХИВ НОМЕРОВ  №182  ТЕХНО  |  
          | Воздушные премьеры МАКС-2011 |  
          | 
Деловая программа авиакосмического салона МАКС-2011 оправдала ожидания специалистов: сумма заключенных контрактов превзошла показатель МАКС-2009, став рекордной. Согласно некоторым источникам,  она составила более 10 миллиардов долларов. Когда же бизнес-интересы улеглись, рядовые посетители авиасалона смогли от души насладиться авиационным шоу  и увидеть несколько новинок, которые стали изюминами летней программы МАКС-2011. А тому, кто любит технику, тем хорошие самолеты так же милы сердцу, как и infiniti, стоящий дома в гараже. 
 В небе над Жуковским можно было наблюдать полеты отечественных и зарубежных асов. Российские пилотажные группы "Соколы России", "Стрижи" и "Русские Витязи" ошарашили зрителей фрагментами воздушного боя на малых высотах и групповым пилотажем. Скажем, коньком пилотажной группы Липецкого авиацентра "Соколы России" стал маневренный воздушный бой пара на пару на малых высотах и в ограниченном пространстве с применением оборонительно-наступательных тактических приемов.
 
 А чего стоил роспуск "Тюльпан", эффектно завершившийся фигурой "Колокол" синхронно сразу четырьмя самолётами. У "Стрижей" новинкой стало разнообразие пилотажных порядков: звено МиГ-29 выполнило фигуры высшего пилотажа в различных строях ("Ромб", "Колонна", "Плотный ромб", "Крест", "Пирамида"). Групповой высший пилотаж выполнялся как четырьмя, так и шестью самолётами.
 
 На МАКС-2011 можно было оценить уровень мастерства пилотов США на многоцелевом истребителе F-15; Франции (истребитель "Рафаль") и Италии (полет на единственном в мире транспортном самолете, выполняющем фигуры высшего пилотажа - С-27).
 
 Одной из главных премьер мероприятия стал самый большой пассажирский самолет концерна Airbus - А-380. Украинские участники представили самолет Ан-158. Российский Ан-124 уже в первые три дня не знал отбоя от посетителей. Еще одной заметной премьерой стал первый демонстрационный полет на публике российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА).
 12.09.2011 
 |  
          |  |  |  
          | стр.4 | // HB  |  
        
          |  |  |  |