|
ГЛАВНАЯ АРХИВ НОМЕРОВ №187 ЧТО БУДЕТ |
«Аэрофлот нацелился на рынок спортивных перевозок – «за» и «против» |
В свете недавней драмы, связанной с гибелью при перелете хоккейной команды «Локомотив» Ярославль, президент КХЛ Александр Медведев объявил, что Лига готова внести свой вклад в доставку на матчи всех команд централизованно усилиями «Аэрофлота» и еще одной иностранной авиакомпании.
Мотив руководства КХЛ понятен — повышение безопасности авиаперевозок. При этом, к чтобы компенсировать увеличившиеся расходы клубов, Лига готова оплатить им первые два месяца перелетов. Впрочем, как сообщается, сами хоккейные клубы менять авиаперевозчика на «Аэрофлот» или иностранцев не торопятся. Как они объясняют, при всех преимуществах и гарантиях, единый перевозчик обязан летать по расписанию клуба и из удобных точек. Это есть проблема, которую необходимо утрясать. Ведь, по мнению руководителей клубов, «Аэрофлот» недешев, а монополист вряд ли будет подстраиваться под все нюансы.
«Аэрофлот», в свою очередь, собирается сделать аналогичное предложение не только хоккеистам, но и футболистам, планируя полностью занять рынок спортивных авиаперевозок представителей командных видов спорта. В том числе, обеспечивая чартерные рейсы. Как сообщается, любой из 107 лайнеров компании можно безболезненно выключать на полсуток из расписания. Тем более что к выполнению спортивных перевозок может будет подключена и техника других компаний группы «Аэрофлот», в частности «Дон-Авиа» и других.
Следует отметить, что рынок авиаперевозок спортивных команд не широк. В том же чемпионате КХЛ за нынешний сезон состоится 621 матч. При том, что многие из них проходят между командами из одного города или региона. И в таких случаях использовать авиатранспорт нет смысла. В стандартном чемпионате России по футболу проводится за сезон 240 матчей. Это около 1000–1500 лишних рейсов в год. Тогда как только в августе 2011 года «Аэрофлот» выполнил 11 496 рейсов. По цифрам получается, что общий объем всего рынка спортивных перевозок по всем видам спорта, представители которых регулярно используют именно авиатранспорт, составляет не более 1 млрд. рублей выручки в год. Для «Аэрофлота» с его 114 млрд. выручки за 2010 год это вряд ли рентабельно.
Специалисты склонны предполагать, что одной из причин, по которой «Аэрофлот» собирается сделать подобный шаг, является имиджевая составная. Также завершается процесс передачи активов шести региональных авиакомпаний от ГК «Ростехнологии» к «Аэрофлоту». Самолеты этих компаний могли бы через спорт начать работу на рынке чартерных перевозок в различных регионах России.
29.10.2011
|
|
|
стр.2 |
// HB |
|
|
Взгляд из Америки: очаги терактов по-прежнему имеют северокавказскую прописку |
Атеисты и верующие – актуальное противостояние ХХI века |
Казахстан: войска стреляют в мирных людей |
Слушается дело об убийстве Свиридова |
Премия Леонида Вышеславского – А. Зараховичу и Г. Фальковичу. |
|