|  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
         
          | НАШЕ ВРЕМЯ по авторам: |   
          |  |  
         
          | поиск по сайту: |   
          |  |  | 
        
          | ГЛАВНАЯ  АРХИВ НОМЕРОВ  №189  НОВОСТИ СПОРТА  |  
          | Первый спонсор чемпионата мира по футболу 2018 года назван! |  
          | 
Первым спонсором чемпионата мира по футболу, который состоится в 2018 году в России, стал пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev. Он продлил свой контракт с ФИФА на ЧМ-2018 и ЧМ-2022 (Катар). Флагманской маркой концерна является пиво Budweiser. 
 Это соглашение дает компании возможность продвигать в рамках ЧМ и локальные бренды – Brahma, Jupiler, Harbin и другие. Марка Budweiser спонсирует мировые футбольные чемпионаты уже с 1986 года. С другими спонсорами контракты на период после ЧМ-2014 в Бразилии FIFA пока не подписывала. Но уже можно предсказать большой интерес к такой рекламе и в других странах. К примеру, глядя на развивающиеся год от года перевозки из Китая в Россию современной электронной техники, можно предположить, что в скором времени будут у нас рекламироваться и китайские фирмы.
 
 Помимо спонсоров, у FIFA есть узкая группа компаний-партнеров, с некоторыми из  которых действуют многолетние контракты. Например, Coca Cola еще в 2005 году продлила контракт с FIFA до 2022 года. Также партнерами выступают Adidas, Emirates, Sony, VISA,  Hyundai-Kia Motors. У всех компаний контракты с FIFA действуют до 2014 года включительно.
 
 Так вышло, что продление контрактов со многими партнерами находится под угрозой из-за коррупционного скандала, который разгорелся весной 2011 года. Апогеем скандала стал доклад, подготовленный британским правительством,  в котором FIFA и ее президент Йозеф Блаттер обвинялись в сокрытии фактов, свидетельствующих о коррупции в организации. Поводом же послужили решения FIFA о проведении финальных стадий ЧМ в России и Катаре.
 06.12.2011 
 |  
          |  |  |  
          | стр.20 | // HB  |  
        
          |  |  |  |