Сегодня: Пятница, 06 июня
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 220 от 31-31 октября
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

ТЕМА НОМЕРА

НОВОСТИ-1

ТАЙНЫ ИСТОРИИ

ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ

БЕЗОПАСНОСТЬ

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ

ПУТЕШЕСТВИЯ

ДОМ И ДАЧА

УМНЫМ

ЧТО ЕСТЬ

БИЗНЕС

ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА

НЕЙРОННЫЕ СЕТИ

ИГРОТЕКА

ОНЛАЙН ИГРЫ

КРИПТОВАЛЮТА: БИТКОИН И ДРУГИЕ

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№219 от 21 ноября
МИР ИНТЕРНЕТА: Виртуальные номера: что это и для чего они нужны

№218 от 28 августа
Пассивный Заработок: Плюсы и Минусы

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
http://www.gazetanv.ru/rss.xml

 

ГЛАВНАЯ АРХИВ НОМЕРОВ №191 ПРИРОДА И МЫ
Экологически чистая Beluga?
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) признала рекламу элитной водки Beluga недостоверной. Речь идет об утверждении авторов рекламы, что «водку изготавливают в экологически чистом уголке Сибири, где на 300 километров вокруг нет индустриальных объектов».

«Комиссия ФАС России пришла к такому выводу, поскольку рекламное утверждение не соответствует действительности, а именно: в непосредственной близости и в пределах 300 км от места производства водки, там, откуда её привозит грузовой автосервис, индустриальные объекты расположены в достаточном количестве. Такая реклама противоречит требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», – говорится в сообщении.

ФАС предписала рекламодателю (ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод») прекратить дальнейшее распространение этой рекламы.

Остается узнать, насколько подобная санкция отразиться на реализации данного алкогольного продукта.

14.02.2012
   
стр.16 // HB
Полное оглавление номера
Издательский дом "Наше время" © Издательский дом "Наше время"
Все права защищены
(495) 951-39-05
Правовая информация об ограничениях | sitemap | Статьи