|  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
         
          | НАШЕ ВРЕМЯ по авторам: |   
          |  |  
         
          | поиск по сайту: |   
          |  |  | 
        
          | ГЛАВНАЯ  АРХИВ НОМЕРОВ  №197  ОТЦЫ И ДЕТИ  |  
          | Игрушки, которые мы выбираем |  
          | 
Ребенок просит дорогой подарок? Не бойтесь  показаться плохим родителем,  отказываясь  покупать все подряд. В списке детских желаний наверняка найдется что-то  действительно важное. Не введитесь на приобретение модных рекламированных  игрушек.  Глубоким заблуждением является  то, что родители думают, что игрушки для игры. А на самом деле  любая игрушка – это способ познания мира и уже во вторую очередь  развлечения. И чем  младше ребенок, тем это ярче проявляет себя.  Правильное физическое и умственное развитие   невозможно без  совокупности  общения с любящими родителями и познания мира во всех его проявлениях. Ребенок,  играя с простой мягкой игрушкой или с погремушкой – работает. Если говорить о  раннем детстве, то с начало ребенок учится фокусировать внимание на звуке,  потом различать цвета и оттенки, брать, кидать предметы. Упражнения в игровой  форме очень важны для крохи буквально с первых дней жизни. Они фундамент  гармоничного развития маленького человечка. Вот перечень, только некоторых,  направлений в развитии детей раннего детства   с описанием  игрушек,  которые этому способствуют: 
   Развитие  зрительного восприятия (движения ярких игрушек с амплитудой 5-6 см.);Развитие сенсорной сферы и двигательной моторики  (приятные и необычные на ощупь игрушки   соответствующие размеру детской руки);А для развития психомоторной  деятельности  необходим каждодневный  тактильны контакт с кожей ребенка. Это может быть массаж, поглаживания  сопровождающееся  ласковым общением. И все  эти  направления развития актуальны не только в раннем возрасте, все они присущи  во всех   периодах детства (а иногда и за его пределами).  И на протяжении всего детского возраста идет развитие  речи ребенка. Развитие игровой деятельности (сначала сюжетно-рулевые игры потом  компьютерные игры в команде), расширения  кругозора  (сначала  детские считалки после сюжетные рассказы, а  потом  и познавательные энциклопедии) происходит  и в старшем возрасте на более высоком витке интеллектуального развития.  Воспитание в любых его проявлениях работает только на  методе подражания. Следовательно, играйте, мастерите, читайте, гуляйте, рисуйте  и  отдыхайте, как можно больше вместе с  детьми. Подбирая метод общения соответствующий возрасту ребенка. 
  Все начинается с  улыбки! И не забываем, что главной нитью во всем воспитании лежит  позитив и положительные эмоции. На основе этого,  формируются чувство юмора и гармоничное  отношение к миру. И усвоение любого материала  улучшается  в стократ, если оно  преподносится  в веселой в игровой форме.  Чувство юмора – это не какое-то магическое качества, а природная способность,  опирающаяся на богатстве впечатлений ребенка и его умении фантазировать, а  также подкрепленная свободой  самовыражения.  Искорка – смешинка есть у каждого малыша, но ее можно методично «гасить» или,  напротив, поддерживать. Научив детей (а прежде научившись сами) находить в  любых событиях повод посмеяться, вы дадите им «установку»  в любой ситуации сохранять чувство юмора –  это очень ценное качество, способное послужить палочкой-выручалочкой в сложных  жизненных ситуациях. Удачи Вам в воспитании  детей, и помните, что воспитание начинается с совершенствования самого себя!
 
 Татьяна Никулина29.07.2012 
 |  
          |  |  |  
          | стр.17 | // HT  |  
        
          |  |  |  |