|
ГЛАВНАЯ АРХИВ НОМЕРОВ №202 ОРУЖИЕ |
Чей истребитель лучше |
Согласно сообщениям СМИ, анализ последней американской машины F-35 Lightning II («Молния-2») свидетельствует о большом разочаровании в ней. «Молния-2» позиционировалась как более дешевая и технологичная альтернатива, предназначенная заменить практически все стоящие на вооружении США истребители. Полтора года назад F-35 начали поступать в учебные центры. И тут-то оказалось, что топливные баки всех версий F-35 могут взрываться при попадании обычной молнии. Летчикам запретили приближаться к грозе ближе, чем на 40 км. При переходе на сверхзвук кили F-35 либо теряют противорадиолокационное покрытие, либо разрушаются. Версия для морской пехоты должна бы взлетать и садиться вертикально, но от перегрева деталей рискует рухнуть в любой момент. Также отмечена ненадежная работа бортовой электроники, недостаточная маневренность на больших скоростях и при перегрузке, слабый двигатель, малый боевой радиус.
«F-35 – … гигантская неудача на крыльях, а в некоторых отношениях даже шаг назад… С самолетом можно сделать только одно – выбросить его в мусорный бак», – заключает Уинслоу Уилер, директор проекта военной реформы из центра оборонной информации.
В противовес американцам назван российский ПАК ФА – перспективный авиа-комплекс фронтовой авиации (заводской шифр Т-50), разрабатываемый с 2002 года. Уверяют, что самолет полностью отвечает всем требованиям к истребителям пятого поколения: построен с применением технологий малозаметности, многофункциональный, способен маневрировать с большими перегрузками, оснащен передовой российской электроникой. Испытания с вооружением спланированы на 2013 – 2014 годы, серия – с 2015 года. Стоимость – около $100 млн. за штуку.
«Т-50 – демонстрация того, что российские аэрокосмические технологии – одни из лучших в мире», – заключил ведущего зарубежный военный эксперт Пол Бивер в интервью Би-би-си. Вот яркий пример того, как правильно надо продвигать бренд. Собственно и раскрутка сайта делается по такому же принципу – максимум позитивной информации по отношению к продвигаемому бренду в ссылках на сайт. Плюс, максимум негатива к конкурентам. И – золотой ключик у нас к кармане.
13.05.2013
|
|
|
стр.7 |
// HB |
|
|
Взгляд из Америки: очаги терактов по-прежнему имеют северокавказскую прописку |
Атеисты и верующие – актуальное противостояние ХХI века |
Казахстан: войска стреляют в мирных людей |
Слушается дело об убийстве Свиридова |
Премия Леонида Вышеславского – А. Зараховичу и Г. Фальковичу. |
|