|  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
         
          | НАШЕ ВРЕМЯ по авторам: |   
          |  |  
         
          | поиск по сайту: |   
          |  |  | 
        
          | ГЛАВНАЯ  АРХИВ НОМЕРОВ  №206  РУССКИЕ  |  
          | Как быть с патриотизмом… |  
          | 
Согласно результатам опроса, проведенного «Левада-центром», количество граждан, считающих себя патриотами России, с 2000 года сократилось на восемь процентов. Так, в октябре 2000 года патриотами себя называли 77 процентов респондентов. А к октябрю 2013 года их число сократилось до 69 процентов. В то же время с 16 до 19 процентов выросла доля людей, однозначно не причисляющих себя к патриотам. 
 Также у россиян изменились и представления о патриотизме. Если в 2000 году 35 процентов опрошенных считали, что патриотизм подразумевает готовность работать на благо своей страны, теперь так считает только 21 процент респондентов. Зато выросло количество людей, понимающих под патриотизмом - веру в превосходство своей страны над другими. Эту позицию высказал 21 процент против 17 процентов в 2000 году.
 
 Фактически не изменилось количество людей, подразумевающих под патриотизмом любовь к родине. Замечено также, что чиновники стали значительно чаще говорить о патриотизме. Но, по мнению большинства, к росту патриотических настроений в стране это не привело. И это логично, потому как должно же проводиться патриотическое воспитание. Это как циклевка пола, для того, чтобы он выглядел новым всегда.
 
 Напомним, что Президент России Владимир Путин в декабре 2012 года во время обращения к Федеральному собранию назвал патриотизм консолидирующей базой российской политики. Двумя месяцами ранее он подписал указ о создании в администрации президента специального управления по общественным проектам, призванного усовершенствовать государственную политику в области патриотического воспитания.
 01.02.2014 ЧИТАЙТЕ В ПРЕЖНИХ ВЫПУСКАХ:
 
 |  
          |  |  |  
          | стр.4 | // HT  |  
        
          |  |  |  |