«ВОЛЬНЫЙ КАМЕНЩИК» РВЕТСЯ К ВЛАСТИ
Время все вывихивает и вывихивает свои суставы. Перед самыми выборами нет надобности гадать на кофейной гуще, чтобы предсказать: в ближайшие дни мы едва ли увидим во всевозможных ток-шоу хотя бы одного представителя науки или культуры. С телеэкранов грядет парад политиков, как старых (исчисляем не возрастом, а стажем публичности), так и новых, свежих. Покаюсь: о существовании некоей ДПР (Демократической партии России) я решительно ничего не знала до одного из недавних четвергов, когда включила ненароком популярное ток-шоу «К барьеру».
Против представителя партии просто демократической выступал представитель партии демократической во всех отношениях, сиречь либерально-демократической - В.Жириновский. Не знаю, для кого как, но лично для меня появление на экране Жириновского уже давно не является поводом посмотреть передачу.
Проблема Жириновского в том, что после стольких лет его публичности уже, пожалуй, никто не ждет, что он начнет сейчас вытаскивать припрятанные в рукаве интересные карты. Он виртуоз агрессивного диалога, быстр в реакции, непревзойден, когда надо перетянуть у соперника микрофон, но слова его, как бы это сказать помягче, для слушателя девальвированы. Поэтому я, с позволения читателя, коснусь его выступления только в контексте речей оппонента. Оппонента звали Андрей Богданов, он же - великий мастер великой ложи России. (В свете такого величия, надо думать, человек 50 в ней наберется). Собственно, эта-то заявка и побудила задержаться у экрана: нукось масон расскажет, что предлагает избирателям от лица своей организации и своей идеологии. Такое, все-таки, не каждый день бывает. Как-то принято считать, что масоны идут к власти тайно, а тут вдруг раз и явно. Интересно! Разочарование вышло жестокое.
Евросоюз под знаменем ислама
Как и следовало ожидать, ломанье копий проистекло вокруг вопроса взаимоотношений с «Западом». Как опять же следовало ожидать, Жириновский стоял к оному Западу спиной, между тем как Богданов - лицом - на политическом нашем небосклоне хотя и мелким, но свежим.
Как представителю редкой нынче разновидности патриота-западника, мне пришлось по нраву, что Богданов попытался разграничить «Запад» на США и Европу и даже спихнуть на Жириновского, что препятствовать объединительным процессам с Европой может только агент США. Все это, конечно, так, но, начав разграничивать, надо идти до конца, а то получится то, что получилось. Варварские бомбежки Сербии, увы, шли не без участия стран старой Европы. Позиция великого масона в свете этого выглядела бледновато: нам надо стремиться в Евросоюз, который не одно и то же с США, но вот братскую Сербию вместе с ними бомбил.
На самом деле разъяснение такой позиции просто, но общечеловеку, даже общечеловеку, вооруженному мастерком и отвесом, не доступно. Почему Евросоюз бомбил Сербию? Только ради прекрасных глаз Соединенных Штатов? Полноте! То, что не прогнило изнутри, к внешнему давлению не чувствительно. В околовластных структурах стран Евросоюза чрезвычайно весомо исламское лобби. А этому лобби было нужно завязать узел наркоторговли внутри старого континента. Страны же, объединенные Евросоюзом, каждая по отдельности, погребены под общечеловеческими ценностями и не могут противиться иноплеменному натиску ни оптом, ни в розницу. Напрашивается вопрос: и зачем нам проситься в такой Евросоюз? У нас и так слишком много в точности таких же проблем, но если мы будем подходить к ним не со своей отсталой косной меркой, а по прогрессивному евростандарту, то Гейдары, Нафигуллы и Гайнутдины нас просто съедят без горчицы. Они и без Евросоюза чуть что качают свои демократические права, чему научились у, скажем так, не титульных жителей старой Европы. Так что не нужно нам в этот Евросоюз, который и без того нас пытается учить, как вести себя в Чечне.
Но то, что нам не нужно в Евросоюз, отнюдь не означает, что нам не нужно быть с Западной Европой. Нам только нужно подождать, покуда у нас самих сформируются и придут к власти партии национального интереса, потому, что вне интереса титульной нации у многонациональной России нет шансов выжить. И самосохранение других титульных народов старого континента обуславливает точно такие же процессы в других его странах. И если все с Божьей помощью сложится хорошо, придет время не безликого Евросоюза, а Священного Союза, союза христианских государств, придет время воплощению давней русской мечты, ради которой мы в свое время и гнали Бонапарта до Парижа.
А начинали с холодильников…
Ах да, возвращаясь к великому мастеру. Сказав «а», надо говорить «б». Мало сказать, Европа и США - разные вещи, потому, что из этого утверждения ничего не вытекает. Надо не побояться сказать, что в нашем, русском интересе, в интересе России, вбить клин между США и старой Европой. Что на изготовление этого клина надо потратить очень много ума и очень много денег. Политика - вещь циничная. Ведь США с их на то удовольствием бомбили Сербию, потому, что знали: обустроившаяся в Косово криминальная зараза пойдет гулять не по их континенту. Отчего бы тогда не побомбить? США на лету ловят европейские нестроения, потому, что им, в интересах однополярного мира, сильный и дружный старый континент не надобен. Между тем в завтрашнем дне сильная Европа может стать тем, чем был СССР: противовесом США. А противовес нужен всем, самим США в том числе, не то они грыжу заработают.
Да что ж это я все от великого масона-то отвлекаюсь? Он, между тем, впечатляющим образом обозначил свой электорат: электорат этот имеет «семью и машину». При этих словах ведущий радостно засучил рукава и кинулся жать из масона масло. И то, удержаться было трудно: вещи-то впрямь немного разной ценности. Кстати, сама идея не новая. Еще лет восемь тому СПС разбрасывал по почтовым ящикам листовки о том, что за них должны голосовать те, кто в последние годы купил «телевизор и холодильник», или «холодильник и машину», уже не помню точно. Вот только семью в этот ряд ценностей даже они не догадались поставить.
Масоном для воспевания ценности семьи и автомобиля быть не обязательно. Но возможно вполне, что Богданов озвучивал позицию не свою, а партийную, партия же является просто партией мещан? Нет, не сходится! Просмотрев ряд сайтов, я, конечно, обнаружила высказывания Богданова о том, что масонство-де занимается исключительно проблемами духовного роста, из чего должен делаться вывод, что политическая его деятельность лежит в одной плоскости, а масонская совсем в другой. Но мы же все-таки не вовсе беспамятные, помним, например, до какого духовного роста дошла ложа П-2 на рубеже восьмидесятых. Следовательно, если партия выдвигает рассекреченного масона на ключевой пост, то либо масонская деятельность равняется по партийной, либо партийная по масонской. В свете сего наличие в той же партии некоего О.Гиманова, высказывающегося за бредовую идею закрепления поста вице-президента России за «этническим мусульманином», тоже можно счесть созвучным задачам мирового братства каменщиков. Вот ведь, какие интересные штуки вычисляются из косвенных фактов. Так почему бы ни поговорить прямо?
Экзотики не вышло
Весьма, весьма о многом хотелось бы спросить стартовавшего в большую политику великого мастера великой ложи. Может быть, Евросоюз - в нынешнем своем недееспособном состоянии - это и есть тот Соломонов храм, который вы строили-строили и наконец построили? Берет ли нынешнее масонство ответственность за всю кровь, пролитую под знаменами «либерте», «фратерните» и прочего «эгалите»? Или не берет, начинает с нуля? И где тогда расположен этот нуль, какой год за него считать? Однако же вместо таких интересных разговоров нам предложили проголосовать из факта наличия-отсутствия автомобиля. Пожалуй, это чересчур даже для нашего политического бестиария.
Словом - жаль и еще раз жаль. Хотелось чего-то экзотического, способного скрасить нашу предвыборную рутину. Белой акации гроздьев душистых, лежания в гробу, стального свода, пирамиды, клонившей тень на наши вечера. Представляется, что нас самым бессовестным образом кинули.
|