|
ГЛАВНАЯ АРХИВ НОМЕРОВ №102 ЧТО БЫЛО |
«Russian Internet Week-2008» завершила работу |
В субботу, 25 октября, в рамках ежегодной международной выставки-форума «ИнфоКом-2008» в МВЦ «Крокус-экспо», прошел последний день работы «Недели российского Интернета» (Russian Internet Week, RIW-2008). Он включил в себя 12 круглых столов, форумов и семинаров, участники которых обсудили большой круг вопросов, начиная от особенностей венчурных инвестиций в Интернет-проекты и заканчивая методиками партнерских программ в Рунете.
Большой интерес посетителей «ИнфоКом-2008» вызвал круглый стол «Опасности из Интернета: новые вызовы и новые инициативы», на котором обсуждались способы и возможности обезопасить себя во время работы в сети от различных вредоносных программ и вирусов.
Другим интересным событием стал круглый стол, на котором обсуждались особенности создания и «раскрутки» Интернет-магазинов. В частности, в своем докладе директор по развитию компании SoftKey Алексей Ровдо на конкретных примерах поведал об основных рисках и ошибках Интернет-торговли в России, особо отметив, что в настоящее время заметна тенденция появления в пространстве сети тысяч интернет-ларьков, которые не предлагают ни широкого ассортимента, ни удобных способов покупки, не предоставляют никаких гарантий и весьма ненадежны как постоянные контрагенты.
Еще одним ярким моментом последнего дня RIW-2008 стал семинар «Как создать и раскрутить успешный web 2.0 проект», модератором которого выступил руководитель компании «Ройбер» Борис Спиридонов. После оживленной дискуссии участники пришли к соглашению, что, хотя до наполнения рынка еще и далеко, уже во всех ключевых бизнес-нишах сети присутствует немало сильных игроков. И выигрывает тот, кто понимает, что сегодня для построения успешного веб-проекта требуются не только энтузиазм и желание, но и разносторонние компетенции, для обеспечения которых нужна команда специалистов из разных областей. В частности, кроме того, как организовать работы по построению сайта, необходимо умение анализировать Интернет-рынок и его нужды, нужен опыт в построении маркетинговых концепций, финансовом планировании бизнеса, а также знание психологии потенциального потребителя.
Во время церемонии закрытия RIW-2008 программный директор «Недели российского Интернета» Сергей Плуготаренко заявил, что главная цель форума – а именно стимулирование российской интернет-отрасли к дальнейшему развитию за счет возможности одновременного представления широкой аудитории передовых российских интернет-технологий – была выполнена в полном объеме.
Кроме того, на церемонии закрытия было отмечено, что еще до начала работы RIW-2008 стал уникальным событием на российском телекоммуникационном пространстве, как по уровню поддержки (патронат RIW-2008 оказывает Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, а организаторами выступили Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) и компания Formika), так и по методике. Ведь при формировании программы «Недели российского Интернета» были учтены навыки проведения ряда крупнейших профессиональных конференций, таких как Российский Интернет-Форум (РИФ), Дни PR в России и Российские интернет-технологии (РИТ), в результате чего за 4 дня работы RIW-2008 удалось с успехом провести в общей сложности более 70 мастер-классов, разнообразных конкурсов, ток-шоу, круглых столов и презентаций.
|
|
|
стр.22 |
// Сеть |
|
|
Взгляд из Америки: очаги терактов по-прежнему имеют северокавказскую прописку |
Атеисты и верующие – актуальное противостояние ХХI века |
Казахстан: войска стреляют в мирных людей |
Слушается дело об убийстве Свиридова |
Премия Леонида Вышеславского – А. Зараховичу и Г. Фальковичу. |
|