|
ГЛАВНАЯ АРХИВ НОМЕРОВ №191 НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ |
Телереклама: виды, преимущества, причины популярности |
В настоящее время продвижение товаров и услуг преимущественно происходит при помощи рекламы. Имеется множество вариантов её распространения: листовки, объявления, Интернет, печатные издания, наружная реклама, радио и пр. Реклама на телевидении на данный момент является самой эффективной среди прочих. Кратко рассмотрим её типы, преимущества и причины популярности.
На сегодняшний день существует несколько видов телерекламы:
- Реклама прямого типа (рекламный блок, который транслируется во время рекламной паузы между передачами или фильмами).
- Реклама в виде спонсорства (товар показывается на телепередаче или шоу, объявляется спонсор транслируемой программы).
- Product placement (использование товара людьми, любимыми обществом. Например, определённая марка сотового телефона у главного героя популярного фильма).
- Объявление (произносится диктором или любым актёром).
- Бегущая строка (текст объявления написан на бегущей строке).
- Телевизионные заставки (изображение, появляющееся на экране на определённое время).
Также рекламой могут быть репортажи о каком-либо продукте или даже целая передача, направленные на повышение доверия к производителю.
Конечно, у каждого вида есть как плюсы, так и минусы. Например, огромный плюс бегущей строки - минимальные финансовые затраты. Достигается это благодаря тому, что текст рекламного объявления не требует создания ролика, следовательно, нет затрат на работу художника, специалистов по визуальным эффектам и пр. Минусом же является сравнительно невысокая вероятность повлиять на выбор потенциального потребителя.
Размещение рекламы на телевидении очень эффективно по следующим причинам:
- Благодаря популярности ТВ как такового телевизионная реклама имеет многомиллионную аудиторию.
- Осуществляется комплексное воздействие на потенциального покупателя: человек видит видеоролик, слышит звук и получает полное представление о продукте.
- Телевидение позволяет производителю выбирать целевую аудиторию. Например, реклама автомобилей или мужских аксессуаров будет действенна во время трансляции футбола, а женских духов - в кулинарных шоу.
- Такая реклама не требует отдельного времени для восприятия. Человек получает информацию о товаре, не отвлекаясь от дел, слушая или временами поглядывая на экран.
На данный момент, среди массово-развлекательных средств телевидение по популярности не имеет аналогов. Оно служит для снятия ежедневного напряжения, для отдыха от усиленной умственной работы и для получения информации, главным образом новостной. Плюс к тому, телевидение доступно всем слоям населения, независимо от уровня доходов.
Редкий человек включит телевизор только ради просмотра рекламной паузы, однако она является неотъемлемой частью телевещания. И сколько бы возражений со стороны телезрителей мы ни слышали, реклама на телевидении работала, работает и будет работать.
17.02.2012
|
|
|
стр.17 |
// HT |
|
|
Взгляд из Америки: очаги терактов по-прежнему имеют северокавказскую прописку |
Атеисты и верующие – актуальное противостояние ХХI века |
Казахстан: войска стреляют в мирных людей |
Слушается дело об убийстве Свиридова |
Премия Леонида Вышеславского – А. Зараховичу и Г. Фальковичу. |
|