Сегодня: Пятница, 14 май
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 216 от 12-12 май
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

Живая очередь >
ТЕМА НОМЕРА

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№215 от 26 сентября
Новый вектор развития SkyWay: следующая остановка - ОАЭ

№214 от 04 октября
Фестиваль в ЭкоТехноПарке Skyway: Июль 2017. Продолжение следует!

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
http://www.gazetanv.ru/rss.xml

 


ГЛАВНАЯ ТЕМА НОМЕРА


ЛЕНИНГРАДСКIЙ ВОКЗАЛЪ

У скоротечного возращения исторического названия знаковому объекту столичной инфраструктуры была более чем солидная поддержка.



Начальнику департамента
Управления имуществом
ОАО «РЖД»
Д.В. Петрову



Уважаемый Даниил Викторович!

По Вашей просьбе в Институте российской истории РАН подготовлено и обсуждено Историческое заключение о Ленинградском вокзале. Его автор старший научный сотрудник ИРИ РАН, кандидат исторических наук И.А. Курляндский.
Еще Президиум Верховного Совета РСФСР в 1991 г. вернул Ленинграду историческое название Санкт-Петербург. Поэтому сохранение названия «Ленинградский» у вокзала, с которого поезда отправляются в Петербург, представляется явным анахронизмом.
Принимая во внимание исторические заслуги императора Николая I в основании железнодорожного дела в России и инициирование им строительства этого вокзала, Институт российской истории считает исторически справедливым возвращение Ленинградскому вокзалу названия Николаевский, которое он носил с 1856 по 1923 гг.
Одновременно ИРИ РАН считает возможным и возвращение Ленинградскому вокзалу его первого исторического названия Петербургский.

Приложение: Историческое заключение о Ленинградском вокзале.



Директор
Института российской истории РАН,
член-корреспондент РАН А.Н. Сахаров


№ 2115.4-8
13 апреля 2009 г.


Историческое заключение о Ленинградском вокзале

Возникновение вокзала было обусловлено развитием железнодорожного дела в России. 1 февраля 1842 г. император Николай I подписал указ о строительстве железной дороги Санкт-Петербург - Москва. Строительство дороги началось в 1843 г. и закончилось в 1851 г. Протяженность дороги составила 650 км., что делало ее на то время самой длинной в Европе. В связи с сооружением дороги возникла необходимость строительства вокзалов в Москве и Санкт-Петербурге, которое происходило одновременно и по единому проекту. Вокзал в Москве был построен в 1844-1849 гг. в характерном для архитектора К.А. Тона русско-византийском стиле, предполагающем сочетание строгости форм и симметрии композиции. В центральной части здания располагалась двухъярусная башня с часами и флагштоком. Первоначальное историческое название вокзала в Москве было Петербургский (в Петербурге вокзал был назван соответственно - Московским).

В 1855 г., после вступления на престол, император Александр II распорядился назвать дорогу Николаевской - в честь отца Николая I, как организатора и вдохновителя строительства. В 1856 г Петербургский вокзал, по тем же соображениям, был переименован в Николаевский. В феврале 1923 г. нарком путей сообщения Ф.Э. Дзержинский подписал указ о переименовании Николаевской дороги в Октябрьскую, а Николаевский вокзал - в Октябрьский. Это решение находилось в русле проводимой большевиками идеологической кампании по переименованию исторических мест. В 1924 г в целях увековечивания памяти В.И. Ленина Петроград (до 1914 г. Санкт-Петербург) был переименован в Ленинград. В том же году Октябрьский вокзал стал Ленинградским. Это название он носит и в настоящее время.

Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 6 сентября 1991 г. городу Ленинграду было возвращено его первоначальное наименование — Санкт-Петербург. В связи с этим обстоятельством сохранение у вокзала в Москве, с которого отправляются поезда в Санкт-Петербург, прежнего названия «Ленинградский» выглядит явным историческим анахронизмом. Возникает резонный вопрос о необходимости возвращения Ленинградскому вокзалу одного из двух исторических названий – Петербургский или Николаевский.

Имеются серьезные основания для возвращения Ленинградскому вокзалу названия «Николаевский». Этим актом была бы достойно увековечена память императора Николая I, как одного из главных основателей железнодорожного дела в России и как организатора строительства вокзала.

Исторические источники подтверждают выдающуюся роль Николая I как инициатора железнодорожного строительства в России. 12 декабря 1835 г. на одном из первых заседаний основанной им Комитета при главном управлении Министерства путей сообщения, по дневниковой записи присутствовавшего на заседании М.А. Корфа, император «прочел своим звучным голосом предложенные Комитету бумаги и потом в свободной и живой, как всегда, речи, изъявил все выгоды, какие в его разумении представляются в России устроением железных дорог в большом размере». Инициатива в постановке железнодорожного вопроса принадлежала царю. По наблюдению исследователя И.В. Ружицкой, «именно благодаря императору Николаю I началось строительство железных дорог. В одном из частных разговоров 1835 г. монарх убеждал собеседника, что верит в возможность «строить в России железные дороги» и говорил о своей готовности начать такое строительство». Причем императору приходилось преодолевать сопротивление и ряда правительственных чиновников, и даже членов собственной семьи. «Воля монарха превозмогла все». Николай I лично выбрал архитектора К.А. Тона и утвердил проекты строительства как Петербургско-Московской железной дороги, так и вокзалов в Москве и Петербурге. По мнению академика Д.С. Лихачева, Николаевская железная дорога была «самым большим архитектурным сооружением в мире.» Все станции на трассе, включая вокзалы в Петербурге и Москве, построенные одним архитектором – К. Тоном, «могут рассматриваться как единое произведение зодчества». 25 января 1843 г., когда император утвердил проект железной дороги между столицами, он, принимая делегацию купцов в своем кабинете, сказал следующее: «Мне надо было бороться с предубеждениями и с людьми, но когда я сам убедился, что дело полезно и необходимо, то ничто уже не могло меня остановить …»

Один из барельефов памятника Николаю I на Исаакиевской площади в Петербурге назван: «1851 г. Осмотр Веребьинскго моста» - так было отмечено завершение строительства Петербургско-Московской железной дороги. Дорога была торжественно открыта в 19 августа 1851 г. Пассажирами первого поезда из Петербурга в Москву были сам император Николай I с супругой и наследником престола, великие князья, свита и два батальона гвардейцев Семеновского и Преображенского полков. Николай I c семьей отправлялся на празднование 25-летия коронации. Император в ходе поездки высоко оценил работу архитектора Тона. В движении императорский поезд неоднократно останавливался для обозрения разных работ железной дороги. По воспоминаниям современника, император говорил: «с душевным удовольствием вижу осуществление моих желаний».

На Петербургском вокзале император с сопровождающими лицами был встречен ликующей толпой. По запискам М.А. Корфа, «выйдя из вагона, государь, в виду всех перекрестясь… направился к иконе Иверской Божьей матери и приехал в Кремлевский дворец уже в первом часу ночи».

Вместе с тем, Ленинградскому вокзалу может быть возвращено и название «Петербургский», если принять во внимание тот факт, что исторически оно было первым.

(Литература: Выскочков Л.В. Император Николай I. Человек и государь. М., 2001. С. 452-459; Император Николай I. М., 2002. С. 283-285; Тальберг Н.Д. Николай I. М 2000; Васькин А.А. История московских железнодорожных вокзалов. Ленинградский вокзал // Вопросы гуманитарных наук. М., 2007. № 6. С. 14-18; Ружицкая И.В. Император Николай I и железные дороги а России» // Индустриальное наследие. Саранск, 2007. С. 483-492; Лихачев Д.С. Поэзия садов. К семантике садово-парковых ансамблей. Сад как текст. СПб, 1991. С. 358.).

Старший научный сотрудник
Института российской истории РАН,
кандидат исторических наук И.А. Курляндский

№ 2115.4-8
13 апреля 2009 г.


Ленин любил путешествия (тут он в Стокгольме) - и это единственное обоснование, чтобы называть его имененм вокзал

Пикет в поддержку возвращения исторического названия

 

   
стр.1 // КУРЛЯНДСКИЙ Игорь
 
ЕЩЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
Пассивный доход 2021. Наиболее интересные проекты
 Пассивный доход 2021. Наиболее интересные проекты В наше время тема пассивного дохода получила весьма широкое распространение. В первую очередь, этому способствовал все больший охват населения Интернетом. Онлайн проекты стали для многих людей на расстоянии вытянутой руки. Да и сама простота работы с такими проектами сыграла свою роль. К сожалению, не только положительную, так как из-за этой доступности и простоты начали вовсю плодиться жульнические сайты, которые предлагали большой заработок за короткое время. А впоследствии исчезали без следа вместе с деньгами.

Поэтому самым важным вопросом в области пассивного дохода является вопрос доверия к тому или иному проекту. Вопрос безопасности финансовых вложений. В данном обзоре мы рассмотрим несколько проектов, посвященных инвестированию и пассивному заработку, которые нам показались особо интересными. Но для начала проведем небольшой ликбез по терминам и определениям.

Пассивный доход. Что это?

Если у вас есть работа и вы получаете на ней зарплату, то такой заработок можно назвать активным доходом. Потому что вам необходимо стараться, работать для его получения. И вместе с утратой работы, пропадает и активный доход.

Пассивный доход предполагает из самого своего названия, что вам не нужно прилагать особых усилий для его получения. Пассивный доход вы получаете не зависимо от того, работали вы сегодня или нет. Сидели ли вы дома или гуляли в парке. Именно этим и прекрасен пассивный доход.

Именно по этой причине к нему приковано большое внимание. Возможность получать деньги, не прилагая особых усилий – согласитесь, это просто мечта для большинства. Особенно для тех, кто ежедневно должен ходить на работу и мечтает вырваться из этого бесконечного кольца Дом-Работа-Дом-Работа.

Безусловно, сразу заработать большие деньги с первых дней в каком-нибудь проекте это нереально. И, если вам обещают такое, бегите от такой заманухи подальше. Это почти наверняка жульнический проект, в котором высок шанс потерять свои сбережения.

Деньги любят терпеливых – тех, кто, найдя прибыльный проект, день ото дня наращивает свой пассивный доход. От небольших сумм к серьезным финансам. О таких проектах и пойдет речь в нашем обзоре. В сегодняшней статье, первым делом, мы рассмотрим весьма интересный проект.

ХИТ 2021 ГОДА: ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ

 Пассивный доход 2021. Живая очередь Как говорит само название проекта, все участники поставлены в одинаковые условия живой очереди. Не зависимо от того, кто сколько денег вложил, все двигаются, и никто не может обогнать своего соседа. Все совершенно прозрачно и честно – благодаря продуманной статистике, любой участник видит и свое место в общей очереди и тех, кто находится перед ним и за ним. Согласитесь, такая прозрачность идет проекту только в плюс.

Минимальная сумма входа тоже чисто символическая – 300 рублей. Столько стоит так называемый «Юнит» - боевая единица проекта, которая двигается вперед и со временем начинает приносить деньги. Можно войти в проект и с одним юнитом и с десятью, тем самым увеличив, в дальнейшем, прибыль.

Важно лишь учитывать, что каждый месяц юниты нужно продлять. Казалось бы – вот недостаток проекта. А на самом деле, это потрясающая находка разработчиков. Проект лишен распространенной болезни многих проектов – кто зашел раньше, тот взял всё. А кто позже – так и остается в конце. Нет! Теперь все участники продвигают всех участников, внося ежемесячно такую оплату – условно говоря, при этом создаются некие технические юниты, которые каждые 8 часов толкают всю очередь вверх! Поэтому ситуация, что кто-то остановился – просто невозможна! Все двигаются к выплатам.

Еще одна важная деталь. Проект весьма молод – официальный старт был совсем недавно – 7 апреля. То есть, зайдя сейчас, можно оказаться в первых рядах, что весьма выгодно. Кого-то молодость проекта может насторожить – мол, знаем, этих скороспелок. Но, на самом деле, авторы проекта уже давно в этом бизнесе – уже год весьма успешно действует их предыдущий матричный проект, без задержек принося участникам прибыль.

Этот момент, кстати, является еще одним серьезным плюсом. Дело в том, что за время работы в этом проекте накопилась большая база обучающих курсов, которая весьма будет полезна, для тех, кто хочет делать свой бизнес в Интернете. И они могут быть доступны и участниками проекта Живая очередь за символическую разовую оплату.

Все, кто заинтересовался, может более подробно ознакомиться с проектом по этой ссылке – О Проекте Живая очередь. Там же вы можете зарегистрироваться в проекте – это бесплатно и позволит изучить проект изнутри, перед тем как сделать свой выбор – инвестировать в него или нет.

В дальнейшем мы планируем внимательно следить за этим проектом и информировать в данном издании наших читателей о нем. Также мы продолжим обзоры наиболее интересных проектов по пассивному заработку в следующих статьях. Удачи вам, наши уважаемые читатели и хороших заработков на ниве Интернета!

12.05.2021

Полное оглавление номера


ГОЛОСОВАНИЕ
Кто главнее?
Путин
Вот этого-то я и не могу понять...
Ответ - в Конституции
Медведев
посмотреть результаты
НАШИ ПАРТНЕРЫ

|

Взгляд из Америки: очаги терактов по-прежнему имеют северокавказскую прописку
В докладе американского госдепартамента о распространении терроризма в мире в 2011 году, который ежегодно направляется в конгресс США, указывается на то, что очаг террористической опасности в России по-прежнему концентрируется на Северном Кавказе.

Атеисты и верующие – актуальное противостояние ХХI века
Закон, предполагающий уголовную ответственность за оскорбление чувств верующих и осквернение святынь, был внесен в Госдуму.

Казахстан: войска стреляют в мирных людей
Сегодня более 3000 человек собрались на мирный митинг на главной площади города в центре Жанаозеня.

Долг платежом красен
Конфликт с российским дипломатом произошел в провинции Конфликт с российским дипломатомв Китае. К нему применили насилие и задержали в одном из офисов во время оказания помощи двум российским гражданам. Последних, в свою очередь, из того же офиса уже пять дней не отпускают китайские партнеры.

Слушается дело об убийстве Свиридова
В Мосгорсуде слушается дело шести уроженцев Северного Кавказа, которые в ночь на 6 декабря затеяли на улице потасовку, в результате которой был убит болельщик московского «Спартака» Егор Свиридов.

Юрий Кукин
У каждого поколения должны быть свои герои. Это, конечно, громко сказано. Тем более, когда при упоминании таковых, в первую очередь, возникает специфический голос, нехитрых несколько аккордов под гитару и удивительное человеческое обаяние. Сразу вспоминается дурацкое: «Хороший парень – это не профессия».

Премия Леонида Вышеславского – А. Зараховичу и Г. Фальковичу.
В Киеве состоялось пятое по счету вручение уникальной поэтической премии имени Леонида Николаевича Вышеславского «Планета поэта» (русская и украинская номинации). Л.Н. Вышеславский – личность легендарная, человек, которому Григорий Петников в 1963 году передал звание «Председатель земного шара».


Живая очередь

Издательский дом "Наше время" © Издательский дом "Наше время"
Все права защищены
(495) 951-39-05
Правовая информация об ограничениях | sitemap | Статьи