Сегодня: Суббота, 14 декабря
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Юницкий (2)
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 215 от 26-26 сентября
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

ТЕМА НОМЕРА

НОВОСТИ-2

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

ИЗЮМ СЕТИ

ОКОЛОСПОРТ

АВТОЛЮБИТЕЛЬ

ТехноМир

ЛИКБЕЗ

25-Я ПОЛОСА: ИНТЕРНЕТ

НЕДВИЖИМОСТЬ

СВОИМИ ГЛАЗАМИ

СВОИМИ ГЛАЗАМИ

Люди и Игры

ПОДРОБНОСТИ

ХОББИ

ИГРОТЕКА

ОНЛАЙН ИГРЫ

SkyWay - струнный транспорт

Что наша жизнь - игра!

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№214 от 04 октября
Фестиваль в ЭкоТехноПарке Skyway: Июль 2017. Продолжение следует!

№213 от 05 февраля
История транспорта от колеса до наших дней

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
http://www.gazetanv.ru/rss.xml

 


ГЛАВНАЯ ТЕМА НОМЕРА
Американская система ПРО - на российском горизонте

Американская система ПРО

В поиске симметричного ответа

Громкий международный резонанс возымело заявление президента РФ Медведева, сделанное 19 мая этого года по поводу развертывания противоракетной обороны НАТО. Без обиняков, в сути данной позиции чувствуется обеспокоенность поддержания дальнейшей инициативы альянса на восток, так или иначе, несущей конкретную угрозу тем, кто оказывается на его пути. Развивайся события таким же образом дальше, чего доброго, Россия и впрямь решит выйти из договора об ограничении стратегических наступательных вооружений /СНВ/. И тогда новые геополитические расклады перепутают установившиеся было пасьянсы. Кому это выгодно? Кто стремится к дестабилизации нынешнего мирового порядка?

Глобальная европейская ПРО, разворачиваемая США, вынуждает российского лидера говорить об ответных мерах или же требовать предъявления весомых гарантий по ненаправленности потенциалов ПРО США в Европе против РФ.

Шагом, который подвел стороны к пограничному (в прямом и переносном значении этого слова) противостоянию, явилось заявление 3 мая в Бухаресте о договоренности между США и Румынией по определению места размещения базы американских ракет-перехватчиков. Выбор пал на бывшую базу ВВС Румынии Девеселу. Итак, констатируем очередное продвижение к реализации объявленного США 17 сентября 2009 года так называемого "поэтапного адаптивного подхода" к построению в Европе сегмента глобальной ПРО США. Вашингтон демонстрирует свою близорукость по поводу предупреждающих сигналов Кремля, в том числе – по дипломатическим каналам, и продолжает гнуть свою линию.

Россия выдерживает паузу и готова вести переговоры. Эксперты предполагают, что одним из ключевых элементов в диалоге Москвы и Вашингтона станет фактор нестратегического тактического ядерного оружия. И тональность этого диалога может иметь характер раздражителя с обеих сторон. Это не может не настораживать. В связи с чем и поднимается вопрос о целесообразности содержания ядерного оружия в пределах национальных границ, возможности предоставлять ежегодные данные об уничтожении ядерного оружия в двустороннем порядке и так далее.

Показательно мнение генерал-лейтенанта, начальника Международно-договорного управления – заместителя начальника Главного управления международного военного сотрудничества Министерства обороны, члена Экспертно-консультативного совета ПИР-Центра Евгения Бужинского о том, что нам приходится вести диалог не с НАТО, а с американцами. У альянса, по его мнению, просто напросто нет средств ПРО.

«По ПРО мы со США сотрудничаем уже давно. Всегда нас волновал вопрос гарантий направленности. И когда началась история с третьим позиционным районом в Польше, мы увидели, что технически стало возможно перехватывать наши ракеты, стартующие с европейской части. Гарантии ненаправленности – не просто слова, и нам этого недостаточно. Эти гарантии могут выражаться либо в неразмещении средств перехвата, либо в форме технических ограничений перехватчиков /по скорости и дальности/, либо в виде количественных ограничений этих систем. Предложение по секторальному ПРО было паллиативом, материальным выражением гарантий». Е. Бужинский резюмирует: если РФ берет на себя обязательства по защите сектора, то за нашей спиной перехватчиков быть не должно. Поэтому российская сторона все активнее поднимает идею юридически обязывающих гарантий. Хотя, по мнению экспертов, шансов достичь чего-то предметного - немного. Поэтому становится понятно, что российскому руководству как бы того не хотелось, а придется «ввязываться не то чтобы в очередной виток гонки вооружений, а в поиск симметричного ответа», – приходит к выводу эксперт.

Румыния опасается российских ракет?

Стоило Москве более жестко поставить вопрос, сообщения масс-медиа запестрели громкими заголовками, на предмет «Бэсеску ждет от Медведева гарантий, что ни одна российская ракета не упадет на Румынию».

С одной стороны власти Румынии "не склонны драматизировать" заявления президента России Дмитрия Медведева о том, что если найти общую с Вашингтоном модель сотрудничества по ПРО не удастся, то Россия будет "форсировать развитие ударного потенциала своих ядерных средств". И, по словам румынского главы государства Траяна Бэсеску, Бухарест готов с уважением отнестись к мнению тех, кто будет учитывать национальные интересы самой Румынии.

С другой стороны, одним из таких национальных интересов, он называет именно размещение на территории Румынии "американо-румынского" щита ПРО, который позже станет частью щита НАТО. Вот так, ни много, ни мало.

Бэсеску правда осознает, что "в нужный момент России должна быть дана уверенность в том, что военные элементы, которые разместят на румынской территории, не будут направлены против Российской Федерации". Говоря об упоминавшихся выше юридических гарантиях, которых требует Москва, румынский президент не преминул вставить и румынский интерес по поводу юридических гарантий.

Кстати, 9 мая Бэсеску, выступая по телевизору, заявил, что Румыния не намерена давать России какие-либо юридические гарантии ненаправленности размещенной на ее территории американской системы ПРО против сил ядерного сдерживания РФ. Естественно, такие речи без внимания оставлены не могли быть, что и произошло.

О чем говорили до и после заявления Медведева

Чтобы как-то прояснить ситуацию, уже на следующий день после высказывания Медведева, 20 мая заместитель начальника Генштаба - начальник главного оперативного управления генерал-лейтенант Андрей Третьяк во время научно-практической конференции по проблемам ПРО упорядочил ситуацию, пояснив, что Россия не планирует размещать свои средства ПРО за пределами национальной территории.

По словам генерала, первый и второй этапы создания ПРО, которые осуществятся до 2015 года, серьезной опасности для российских СЯС не представляют. Реальная же возможность поражения российских межконтинентальных баллистических ракет и баллистических ракет подводных лодок возникнет после 2015 г., когда американские противоракеты Стандарт-3 будут существенно модифицированы, а корабельная группировка ПРО доведена до 40 судов с около 400 перехватчиками. Следует учесть, что базирование ПРО в Польше находится в непосредственной близости от российской территории.

Нельзя не заметить обеспокоенности и в словах заместителя министра обороны РФ Анатолия Антонова, сказавшего, что никаких реальных предложений мы не видим: ни конструктивных, ни деструктивных. Порою месяцами мы согласовываем с нашими коллегами технические вопросы", - заявил он. Неужели необходимо проводить специальные курсы менеджмента, чтобы стороны научились конструктивному диалогу?

При этом замглавы военного ведомства раскрывает глаза мировой общественности, указывая на то, что «партнеры по переговорам шаг за шагом реализуют собственные планы создания системы ЕвроПРО». В числе упоминавшихся за последнее время фактов фигурирует и американо-румынская договоренность о размещении в Румынии элементов системы ПРО. К тому же запущен новый спутник, который по своим характеристикам будет интегрирован в систему ПРО Европы. «Пока мы определяем формы сотрудничества, создание системы ПРО идет своим чередом», - констатировал А.Антонов.

А что американская сторона, отмалчивается? Оказывается нет. Заместитель госсекретаря США по контролю над вооружениями и международной безопасности Эллен Тошер прибыла в Москву для обсуждения, не много, ни мало – российско-американского сотрудничества в сфере ПРО.

Позицию американской стороны на высказывание президента России выпало комментировать пресс-секретарю М.Тонеру. "На протяжении многих лет мы последовательно и ясно заявляли, что наше сотрудничество в сфере противоракетной обороны ни в коей мере не направлено против России, и что, в действительности, мы хотим сотрудничать с Россией в сфере ПРО", - подчеркнул и.о. заместителя начальника пресс- службы госдепартамента.

В эти же дни, а именно –13 мая стала достоянием гласности позиция Россия касательно совместных учений с НАТО по проблематике ПРО. Проводить таковые "для галочки", без достижения конкретных результатов, в частности отработки архитектуры совместной системы – Россия не намерена, о чем заявил для прессы заместитель министра обороны РФ Анатолий Антонов. Хотя и уточнил, что "мы не против таких учений, они полезны и нужны, и у нас есть хороший опыт их проведения. Но возникает вопрос, каков будет результат этих учений".

Не лишне напомнить и слова Анатолия Антонова о позиции России, которая заключается в том чтобы определиться, «какие сегодня существуют ракетные вызовы и угрозы». «Давайте определимся насчет архитектуры и концепции системы ЕвроПРО, давайте проводить учения, чтобы отрабатывать на них архитектуру совместной системы ПРО. Проводить учения, чтобы потом сказать, что мы их провели, нам не нужно", - обратился замминистра обороны непосредственно к своим американским коллегам.

Он еще раз подтвердил позицию руководства страны, что в случае продолжения развертывания близ границ России военного потенциала НАТО, представляющего угрозу ее интересам, Москва будет вынуждена реагировать, принимать военно-технические меры. "Но это будет не наш выбор, мы хотим найти совместные ответы на угрозы и вызовы нашей безопасности", - предостерег А.Антонов.

Нужно также вспомнить, что 16 мая был осуществлен еще один упреждающий шаг со стороны Президент РФ Дмитрий Медведев, направившего главам государств-членов Совета Россия-НАТО /СРН/ послание с изложением позиции России по противоракетной обороне /ПРО/.

Согласно сообщению пресс-службы Кремля, "в них, в частности, подчеркивается, что лиссабонский саммит СРН 20 ноября 2010 года открыл возможности для выстраивания стратегического партнерства, основанного на принципах равноправия, неделимости безопасности, взаимного доверия, транспарентности и предсказуемости".

Таким образом, Д.Медведев подтвердил заявленную в Лиссабоне готовность России делать все от нее зависящее по поддержанию стратегической стабильности и безопасности, что безусловно предполагает формирование совместной ПРО в Европе. Т.е. на принципе паритетности. Только тогда, отмечается в послании, система европейской ПРО сможет стать по-настоящему эффективной и жизнеспособной.

В свете такого неспокойного диалога, возникшего в мае, президенты России Дмитрий Медведев и США Барак Обама обсудят ситуацию в области противоракетной обороны /ПРО/ на саммите "большой восьмерки" в конце мая в Довиле /Франция/. Об этом сообщил постпред президента РФ при НАТО Дмитрий Рогозин.

И видимо намеченная на конец мая – начало июня, встреча в Брюсселе российских представителей с американскими и натовскими специалистами по проблемам ПРО еще более прояснит ситуацию. «Основная задача участников этого форума - подготовить и насытить содержанием предстоящую в рамках Совета РФ-НАТО встречу министров обороны 8 июня в Брюсселе", - отрапортовал А.Антонов.

Безусловно, по результатам этих переговоров станет понятен дальнейший стиль нашего отношения к обострившейся проблеме, затрагивающей как отечественные интересы безопасности, так и отношение к России в более широком смысле слова, касающееся общего авторитета страны.

Фото: blogspot.com

27.05.2011
   
стр.1 // СЕМЕНОВ Владимир
 
ЕЩЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
Новый вектор развития SkyWay: следующая остановка - ОАЭ
Экофест в ЭкоТехноПарке Skyway Этот год стал судьбоносным для коллектива ЗАО «Струнные технологии» во главе с его создателем и генеральным конструктором Анатолием Эдуардовичем Юницким, а также многочисленных инвесторов, всего персонала, работающего над созданием транспорта будущего – SkyWay. Об этом шла речь на третьем по счету «Экофесте», который традиционно состоялся летом в Минске.

И именно здесь о дальнейшей судьбе проекта подробнейшим образом рассказал генеральный конструктор А.Э. Юницкий.

Первым делом, в его выступлении было отмечено наличие собственного производства с несколькими заводскими цехами, оснащенными самым современным оборудованием и станочным парком. Рассказано о построенных пяти тестовых участках общей длинной около 4-х километров.

С большим интересом собравшиеся услышали о шести спроектированных и изготовленных принципиально разных моделях рельсовых электромобилей – пассажирских юникаре, юнибайке, подвесном юнибусе и ряде других. Что немаловажно – большая часть из них уже сертифицирована. В компании также увидел свет самый крупный в мире дрон, а также социальный электромобиль, который вскоре «побежит» по автодорогам мира.

«Мы наладили собственное производство целой линейки мотор-колес и разработали индивидуальную систему безопасности управления подвижным составом, – рассказал А.Э. Юницкий. – У нас даже есть струнная индивидуальная система охраны периметра. Сертифицировано 4 типа подвижного состава. Спроектирован и изготовлен уникальный шестиместный высокоскоростной юнибус семейного типа, то есть, наш, скайвеевский, электромобиль!»

 высокоскоростной юнибус Дата премьеры высокоскоростного юнибуса – сентябрь этого года на Международной выставке в Берлине.

Обобщая сказанное и акцентируя внимание на человеческом факторе деятельности компании, генеральный конструктор подчеркнул, что все, что делает его команда, наполнено гуманизмом. Ведь среди инвесторов – немало людей с ограниченными возможностями, попросту говоря – «колясочников».

«Я обещал им помочь, расширив их коммуникативность в мире. С этим электромобилем они, например, смогут стать таксистами или развозчиками пиццы. В эту машину такой водитель заедет в инвалидном кресле и сможет им управлять. Разработано и инвалидное кресло, которое само по себе является маленьким электромобилем».

Опять же – сентябрь определен как дата демонстрации данного социального электромобиля в Москве на международном автоподиуме с целью привлечь внимание к проблеме повышения мобильности людей с ограниченными возможностями.

Далее, говоря о все большей демонстрации универсальности и созидательности технологий SkyWay, А.Э. Юницкий заметил, что за этот год реализовано ряд сопутствующих струнному транспорту продуктов, демонстрирующих потенциал синергии, заложенной в инженерной базе самой технологии SkyWay. Например, на базе вертолета К-26 специалистами компании спроектирован и изготовлен самый крупный в мире дрон.

Еще один приведенный докладчиком пример – построенный за две недели пешеходный струнный мост нового типа. Во-первых, такие конструкции – дешевле традиционных балочных в два раза. Автомобильные, железнодорожные, пешеходные – они не имеют над каждой опорой температурного шва, при котором все колеса стучат и подпрыгивают, что снижает срок службы как моста, так и автомобиля.

«Через подобные разработки мы демонстрируем одну из самых важных характеристик технологии SkyWay – ее гибкость, способность отвечать на вызовы времени», – подчеркнул А.Э. Юницкий.

Говоря о перспективе, им было отмечено, что вскоре на минском полигоне появится новая эстакада, на которой будет проходить промышленную прокатку весь подвижной состав, изготовленный на местном производстве. Так будет оперативно обеспечиваться отправка изделий заказчикам в технопарки и в рамках адресных проектов по всему миру. В частности, как подчеркнул А.Э Юницкий, – в Объединенные Арабские Эмираты. И здесь следует поставить восклицательный знак и начать с новой страницы…

 пешеходный струнный мост

СТРУННАЯ ДОЛИНА SKYWAY В ОАЭ

Рассказывая о приоритетах развития проекта и критериях их выбора, о стратегии действий на ближайшую и отдалённую перспективу, генеральный конструктор не забыл упомянуть, что в качестве одного из приоритетных направлений уже давно рассматривались Арабские Эмираты. Естественно, все вощникло не на пустом месте. Изучались детали, учитывались взаимные интересы. И напрямую анонсировалось, что результаты переговоров со стратегическими партнёрами могут быть раскрыты уже в ближайшее время. Именно это произошло летом в рамках ЭкоФеста.

В своем выступлении на «Экофесте-2018» А.Э. Юницкий признался, что путь первопроходцев – тернист. Поделился целым рядом негативных моментов, а то и коррупционных кампаний, адресованных лично в его адрес, вплоть до травли, незаслуженных обвинений со стороны разных мастей чиновников. Это тормозит созидательный процесс на месяцы, а то и годы. А инвесторы, констатировал докладчик, не могут ждать годами.

Вот с этим положением, во многом, было связано, озвученное на фестивале, заявление о том, что новый высокоскоростной тестовый комплекс появится за пределами Белоруссии, в Объединенных Арабских Эмиратах. Есть поддержка и понимание со стороны правительства этой страны. Они прямо заявили, что нуждаются в таких дорогах – экономичных, экологичных, безопасных.

Более того, это будет не просто испытательный комплекс. Это будет огромная Струнная Долина – по аналогии с Кремниевой Долиной в США. Здесь будут создаваться новейшие образцы транспорта Skyway и далее продолжать свой путь по всему миру.

Впрочем, как признал главный конструктор, климатические особенности этой страны – новый вызов для SkyWay: невыносимая жара, высокая влажность, ураганные ветры, морские соли в воздухе, воде и земле, которые разъедают любые конструкции. Песок и пыль, заметающие автодороги.

 Юницкий. Экофест Поэтому возникла ситуация, при которой представители ОАЭ прямым текстом заявили, что не могут взять на себя технологические риски. Но они обозначили путь решения проблемы, предложив показать прототипы будущих дорог на месте. Затраты, понесенные на их строительство, решено включить в стоимость будущих адресных проектов по государственным контрактам.

«Ведь получается, что даже скорость в 150 километров в час нет возможности увидеть из-за слишком коротких тестовых участков в Белоруссии, – разъяснил суть проблемы А.Э Юницкий. – Нет демонстрации перевозки тяжелых грузов, в том числе – морских контейнеров. Отсутствуют трассы с пролетами более 1 километра…»

И правительство ОАЭ подтвердило слова делом. Им бесплатно выделено более 50 гектаров земли под две технологические площадки SkyWay. При том, что арендная стоимость этой земли составляет 750 млн. долларов! Предполагается, что один участок в два с половиной километра будет задействован под городские и грузовые комплексы. В том числе, для перевозки морских контейнеров массой до 35 тонн. Здесь планируется получить скорость 150 км в час.

Второй, 25-километровый участок – в перспективе будет задействован для выхода на скорость до 600 километров в час. Более того, предполагается увеличение длинны этого участка до 60 километров, чтобы в будущем там построить форвакуумную трубу. И использовать ее для развития скорости подвижного состава до1250 километров в час.

«Над этим скоростным проектом я работал более 40 лет, начиная с 70-х годов прошлого века, не прекращая. За эти годы все технические решения созданы и отработаны. В ОАЭ хотят, чтобы именно там была построена струнная долина, аналог Силиконовой долины в США, где будут апробированы не только все струнные транспортные технологии, но и сопутствующие им инфраструктурные – линейные города, новая зеленая энергетика, реликтовая плодородная почва, вакуумное стекло и многое другое. К строительству в Эмиратах мы приступаем в сентябре», – поделился ближайшими и отдаленными перспективами генеральный конструктор.

Таким образом, исходя из доклада, инвесторы получили конкретную информацию об осуществлении первых адресных, так называемых, связных проектах, прототипах транспортных, инфраструктурных комплексов под государственные заказы в тропическом исполнении. И также генеральным конструктором было озвучено заявление о том, что, как только начнется строительство, откроются все контракты, по которым пойдет финансирование. Таких проектов сегодня, по словам А.Э. Юницкого, – десятки. И они составляют суммарную протяженность в несколько тысяч километров.

Общая сумма этих работ более, чем десять миллиардов долларов. Среди них – грузовые, городские, международные трассы в Эмиратах, Саудовской Аравии, Египте и других странах Ближнего Востока. А также далекой от Эмиратов Бразилии, где тоже, как было подчеркнуто в выступлении, – тропики.

***

Разговор об «Экофесте» получился долгим и весьма предметным. И это дорогого стоит. Ведь авторы проекта небезосновательно утверждают, что в Эмиратах появятся не просто тестовые участки, а реальные инновационные технологические платформы, которые позволят создать всю сопутствующую инфраструктуру.

И это реально позволит занять лидирующее положение в мире в плане освоения и внедрения транспортной технологической структуры SkyWay. Она включает научно-исследовательскую, образовательную, эксплуатационная, проектно-конструкторскую, производственную составные. То есть, предназначенную для серийного, а не опытного производства. Здесь предполагается создать свою солнечную энергетику – линейную, вытянутую вдоль трассы. Как и многое другое, о чем, видимо, еще не время говорить.

При этом, как уверил генеральный конструктор, из белорусской базы никто не уходит: «Просто уточнен вектор развития в силу перечисленных обстоятельств».

***

В заключение – некоторые ремарки.

Услышав публичную конкретизацию вектора дальнейшего развития и засвидетельствовав расставленные точки над «і» авторами проекта, хотелось бы напомнить, что о своих идеях и устремлениях они никогда ранее и не умалчивали. Допустим, когда планировали принимать участие в выставке «Шоу городов будущего», чтобы показать свою технологию в деле, они неоднозначно утверждали: тема очень важна и актуальна для Эмиратов, страны с новой инфраструктурой.

Компактной, открытой для инноваций. Особенно – зеленым технологиям и транспортно-инфраструктурным. Рассчеты о том, что Арабские Эмираты – именно то место, где есть возможность очень серьезно стартовать со своими выстраданными транспортно-структурными технологиями, сделаны не сегодня и не вчера. На протяжении длительного периода изучались, просчитывались возможности внедрения фактически новой отрасли. Учитывался не только природный климат, но и, конечно же, экономический, финансовый, который существует в Эмиратах. И та же, повторимся, открытость к инновациям, продемонстрированная всему миру. Все это позволило найти точки соприкосновения, сделать в какой-то мере судьбоносный вывод о том, что это именно то место, которое может стать для данных технологий бизнес-площадкой, приемлемой средой, позволяющей полноценно выйти на мировую транспортную арену.

География дальнейших историй, если заглянуть за горизонт, может быть самой разной. Австралия, Бразилия, Индонезия…

«Но это не проектные решения, а обоснования проектов, – неоднократно объяснял А.Э. Юницкий. – И не факт, что эти обоснования будут реализованы, если мы не получим интересные предложения с их стороны, выгодные нам и, в первую очередь, нашим инвесторам. Многие хотят реализовывать проекты по себестоимости. Но, если мы так выйдем на рынок, то мы не только ничего не заработаем, а обанкротимся.

 Юнибус. Дубай Поэтому, выход на рынок – непростая штука. Тут не надо бежать, кричать: «Ура! Вот есть заказы!» Поэтому, мы сейчас работаем по, так называемым, связным проектам. И именно по такой технологии продвижения бизнеса идем в Объединенные Арабские Эмираты. Мы сегодня определяем самые выгодные и перспективные направления.

И вот для меня – основной критерий в выборе, с кем работать, как работать, какие проекты делать – защита интересов наших инвесторов, которые вложились в технологии, и на стадии рисков очень больших. Поэтому для меня важнее инвестор, который вложил свои 100 долларов в 2014 году, чем инвестор, который планирует вложить сегодня миллион долларов. ОАЭ – среди таковых.

Еще есть очень важный фактор – там тратят огромные деньги на инфраструктуру. И, насколько я знаю, только к выставке «Экспо-2020», которая начнется в мае 2020 года, Эмираты планируют вложить около 7 миллиардов долларов. Только в инфраструктуру. И мы можем стать жемчужиной этого события…»

***

Завершить этот обзор хотелось бы еще одной цитатой. А именно – с чего генеральный конструктор SkyWay Анатолий Эдуардович Юницкий начал свое выступление на «Экофестивале-2018»:

« …Вот что сказал мне недавно один из членов правительства Эмиратов: «Примерно за 50 миллионов долларов вы сделали столько с колес, не имея устойчивого финансирования и реальной поддержки, что многие известные корпорации, имеющие миллиардные прибыли, не могли бы сделать и за 5 миллиардов долларов…»

Так что, судя по всему, есть взаимопонимание и взаимная заинтересованность друг в друге. И это позволяет с оптимизмом смотреть в ближайшее будущее по пути внедрения технологий SkyWay в мировую практику.

Станьте совладельцем многомиллионной компании: ПРИГЛАШАЕМ В SKYWAY

26.09.2018

Полное оглавление номера


ГОЛОСОВАНИЕ
Кто главнее?
Путин
Вот этого-то я и не могу понять...
Ответ - в Конституции
Медведев
посмотреть результаты
НАШИ ПАРТНЕРЫ

|

Взгляд из Америки: очаги терактов по-прежнему имеют северокавказскую прописку
В докладе американского госдепартамента о распространении терроризма в мире в 2011 году, который ежегодно направляется в конгресс США, указывается на то, что очаг террористической опасности в России по-прежнему концентрируется на Северном Кавказе.

Атеисты и верующие – актуальное противостояние ХХI века
Закон, предполагающий уголовную ответственность за оскорбление чувств верующих и осквернение святынь, был внесен в Госдуму.

Казахстан: войска стреляют в мирных людей
Сегодня более 3000 человек собрались на мирный митинг на главной площади города в центре Жанаозеня.

Долг платежом красен
Конфликт с российским дипломатом произошел в провинции Конфликт с российским дипломатомв Китае. К нему применили насилие и задержали в одном из офисов во время оказания помощи двум российским гражданам. Последних, в свою очередь, из того же офиса уже пять дней не отпускают китайские партнеры.

Слушается дело об убийстве Свиридова
В Мосгорсуде слушается дело шести уроженцев Северного Кавказа, которые в ночь на 6 декабря затеяли на улице потасовку, в результате которой был убит болельщик московского «Спартака» Егор Свиридов.

Юрий Кукин
У каждого поколения должны быть свои герои. Это, конечно, громко сказано. Тем более, когда при упоминании таковых, в первую очередь, возникает специфический голос, нехитрых несколько аккордов под гитару и удивительное человеческое обаяние. Сразу вспоминается дурацкое: «Хороший парень – это не профессия».

Премия Леонида Вышеславского – А. Зараховичу и Г. Фальковичу.
В Киеве состоялось пятое по счету вручение уникальной поэтической премии имени Леонида Николаевича Вышеславского «Планета поэта» (русская и украинская номинации). Л.Н. Вышеславский – личность легендарная, человек, которому Григорий Петников в 1963 году передал звание «Председатель земного шара».


Издательский дом "Наше время" © Издательский дом "Наше время"
Все права защищены
(495) 951-39-05
Правовая информация об ограничениях | sitemap | Статьи