Сегодня: Пятница, 14 декабря
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Юницкий (2)
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 215 от 26-26 сентября
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

ТЕМА НОМЕРА

ОНЛАЙН ИГРЫ

SkyWay - струнный транспорт

Что наша жизнь - игра!

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№214 от 04 октября
Фестиваль в ЭкоТехноПарке Skyway: Июль 2017. Продолжение следует!

№213 от 05 февраля
История транспорта от колеса до наших дней

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
http://www.gazetanv.ru/rss.xml

 


ГЛАВНАЯ ТЕМА НОМЕРА
JetЛАГ – музыкальный коктейль высшей пробы

JetLag В седьмой раз в США (штат Нью-Джерси), в районе "Хребтов и долин" Аппалачей прошел музыкальный фестиваль JetЛАГ, устраиваемый силами людей, одержимых идеей организации русскоязычного фестиваля в типично американском стиле. По мнению тех, кто его придумал, важным является то, что все происходит под открытым небом, составляет коктейль традиционных и современных направлений в музыке, поэзии и искусстве перформанса. И нужно признать – вкусный получается напиток! Даже ливень, обильно поливший толпу зрителей у главной сцены под финал действа, не разбавил густоты впечатлений и не повлиял ни на настроение зрителей, ни тем более артистов. Кто знает, может причиной тому является задача JetЛАГа объединять «в одном пространстве и времени разные культуры, поколения и музыкальные пристрастия». Сюда приглашаются носители жанров, стилей и проектов, которые располагают к «взаимовлиянию, взаимодействию и взаимоприязни». С первого шага, когда JetЛАГ заявил о себе на весь мир, это была – русская поэзия под гитару и фольклор, рок и клезмер, цыгане и транс, рэп и свободная поэзия. И он себе не изменяет.

Любопытно еще, что придумавшие JetЛАГ, называют его «фестивалем Химии и Жизни», с любовью вспоминая одноименный журнал, который тешил просвещенные умы еще в пору советского режима. Это к слову – о возрастном ряде причастных к действу. Здесь дети уживаются с родителями и в то же время существуют независимо друг от друга; происходят неформальные встречи и диалоги. Здесь соавторами становятся «с колес». Подтверждением тому – проведение многочисленных «джемов, невозможных и взрывоопасных соединений, диффузий, реакций, от которых на свет рождаются новые репертуары, форматы, проекты, команды».

JetLag Говорят, что JetЛАГ всегда был таким. Однако на этот раз совместные и соавторские работы, нестандартные эксперименты, альянсы, ансамбли от Леонида Федорова с Крузенштерном и Вани Жука с Герой Моралесом, до Псоя Короленко с Игорем Крутоголовым и Интерзоны с Михаилом Борзыкиным – превалировали особенно. Возможно, в этом направлении фестиваль будет развиваться дальше, все ярче проявляя свою индивидуальность и неповторимость.

При том все выглядело очень профессионально и зажигательно. Если конкретнее – тяжелая артиллерия «выстрелила» спичем Igor Krutogolov & Psoy Korolenko. Они завели публику в лучших традициях. Общее веселье поддержал Герберт Моралес целой гаммой чувств. Он лукавил: «настоящее искусство должно быть печальным». Но в эдаком декадансе «спокойном, как гладь моря после грозы, но в тоже время неистовом, как горный водопад», перед зрителем как бы обнажалась «лаборатория души Герберта Моралеса».

Надеюсь, вы вошли во вкус некой игры артистов и зрителей? Кто-то лукавил, кто-то был отвязным… Иначе не проконает! Ведь когда тот же Гера выходил на сцену, звучали хиты джа дивижн, музыка в стиле регги, романсы на стихи Бродского, Хармса, Тарковского, Введенского и других великих поэтов, песни Галича и Вертинского! Да мозгами двинуться!

Далее не без успеха публику завели Дэниел Кан и Майкл Альперт. Дениэл – американско-берлинский поэт, исполнитель песен, переводчик, режиссёр, драматург, актер, лидер группы The Painted Bird – талантливо соединяет идишский традиционный материал с немецким левым кабаре, американским фолком, русской бардовской песней. В современных актуальных контекстах применяет элементы панка, фолка, клезмера и джаза. Во как!

В его активе - работа в совместных международных проектах «Унтернационал» (кстати, частично показанном на JetЛАГЕ в 2012 г. совместно с уже названным Псоем при участии Майкла Альперта и Вани Жука, о которых пойдет речь ниже) или "Братья Назаровы" (с тем же Псоем, а также Джейком Шульманом-Ментом, Майклом Альпертом, Бобом Коэном и другими). Именно его продемонстрировали во всей красе на JetЛАГе в этом году.

Несколько слов о партнере Дэниела – Майкле Альперте. Зрители отдали ему должное как автору и исполнителю песен на идише, скрипачу и мультиинструменталисту. К стати, он является преподавателем и учёным, олицетворяя современный идишский ренессанс. Владея множеством языков и стилей пения, от русского до мексиканского, Майкл успел побывать в обеих Америках, Европе, России, Израиле. И наконец – на JetЛАГе!

Поехали дальше! На JetЛАГе-2015 выступил Византийский Арт Панк Ансамбль (VAPA). VAPA – это международный совместный проект экспериментальной музыки, включавший в разные годы участников Кино, Странных Игр, Psychic TV, певицу Shelley Hirsh и др.

В прошлом году они пели с легендарным английским вокалистом Артуром Брауном и записали с ним два альбома. VAPA на JetЛАГе были представлены в лице Алексея Плюснина (препарированная стальная гитара) и Дока Грегори (терменвокс, генератор). Алексей - музыкант, промоутер, продюсер, преподаватель, лидер творческого объединения АПозиция. Его считают ветераном русского рок-инди движения, одним из основателей SKIF, Горбушки, Пушкинской-10 и других знаковых проектов. Док Грегори - композитор, аудио-видео-художник, участник арт-группы Amoeba Technology (NY), терменвоксист легендарной Psychic TV, выступавший также с Silence Corporation, Trance Pop Loops, The Ransom Corps. Такой вот послужной список! А че?

JetLag Следующая звезда фестиваля – Михаил Борзыкин – лидер и фронтмен «Телевизора», культовой группы эпохи Перестройки. Его называют «буквально первым советским рок-музыкантом, публично исполнившим «незалитованные» песни, философским и политическим рок-лириком традиции Джона Леннона, представителем легендарного Ленинградского рок-клуба, прошедшим влияние нью-вейва, синтипопа и постпанка. Не удивительно, что на JetЛАГе он исполнил проверенные временем хиты "Телевизора" и другие вещи, аккомпанируя себе на клавишном инструменте.

Русский рок продолжал править бал в лице Вани Жука и Гарика Багдагюляна. Чародеи блюза, гараж-рока, фанка, панка, 24-hours non-stop фестивальных джемов, разнообразных фишек и импровизаций. В их активе – выступления с замечательными командами – от Kimbata до Jah Division, от Наеховичей до Пакавы Ить и Станции Мир. Они играли с небезызвестными Вофкой Кожекиным и Кеном Хенсли на прошлогоднем JetЛАГе. И во всей красе проявили себя на нынешней сцене.

Впервые на JetЛАГе и вообще в Америке засветился совместный проект «Федоров и Крузенштерн» Леонида Федорова совместно с упоминавшимся уже композитором, бас-гитаристом и мульти-инструменталистом, крутым импровизатором Игорем Крутоголовым. Их поддерживали Дмитрий Озерский – клавишник и поэт, автор текстов многих песен из фёдоровского репертуара; а также музыканты израильской авант-рок группы "Крузенштерн и Пароход" - Руслана Гросс (кларнет) и Гай Шехтер (ударные). На этом JetЛАГе, к удовольствию слушателей, прозвучали песни из новых альбомов «Быть везде» и «Взрыв цветов».

***

Кроме «громкой» сцены, JetЛАГ традиционно насытил программу яркими представителями жанра бардовской песни. Многим из них также комфортно работать на стыке жанров, что в немалой степени влияет на приглашения. Их выступлениям не чужд был налет всевозможных джемов, фьюженов и миксов, в подтверждение политики организаторов фестиваля, проповедующих полифонию жанров, языков, стилей.

Не зря выступившая на JetЛАГе-2015Алина Симонова называет свой стиль «МиксАрт». Надеялась ли она, летя на фестиваль из Москвы, что ее «МиксАрт» придется по душе многим музыкантам из перечисленных выше рокеров. Они взяли и сотворили на глазах у зрителей настоящий сейшн, где присутствовал синтез джаза, босса-новы, свинга, блюза, фолка, фанка и авторской песни. Это помогло исполнительнице воплотить проповедуемый ею синкретизм поэзии, музыки, кино и театра. Кстати, чтобы не быть голословными, именно Алина создала вместе с небезызвестным Георгием Васильевым («Иваси») знаменитых мультяшных Фиксиков и сочинила для них песенки. В ее обойме – многочисленные песни для театра МГУ. А «особой фишкой» исполнительской, так сказать, является виртуозная голосовая имитация духовых инструментов. Алина продемонстрировала ее на фестивале в программе «Ей нужен космос», стиль которой определяет как smooth rock: «если рок в принципе может быть smooth», – уточнила она.

Неподражаемой была любимица JetЛАГа Оля Чикина из Рязани, во время выступления которой вокруг сцены царил всеобщий подъем, все танцевали, подпевали и были счастливы. А уж при поддержке музыкантов, отрепетировавших ее программу накануне, «один из самых неожиданных и вместе с тем уже самых значимых голосов в современной русской песенной поэзии» прозвучал еще более пронзительно. Это об Ольге пишут: «энергии травестийности и юродства, заставляющие вспомнить Риту Павоне, Молли Пикон или Эдит Пиаф, в сочетании с мощной поэзией и очень сильным мессаджем, это только часть картины, которую не просто описать». Душа многих русских фестивалей, преподаватель мастер-классов, замечательный художник и иллюстратор – и это все о ней.

Говоря о женщинах jetлага, выступавших на бардовской сцене, необходимо также отметить алису апрелеву, которую berklee internet radio network назвало «русской сиреной». Зрителям она посвятила созданный самолично уникальный авторский вокально-инструментальный перформанс «с гипнотизирующим пением, чем-то похожим на ближневосточный мелос, и сюрреалистическими струнными композициями». Критики жанра отмечают, что все это дает особое измерение лирике алисы, продолжающей философскую, символистическую линию в русской песенной (да и не только русской, и не только песенной) поэзии. На фесте можно было убедиться в этом воочию.

Колоритен и разнообразен также был мужской состав бардовской сцены. При этом отметим их музыкальный профессионализм.

Виталий (Вит) Гуткин, приехавший из Иерусалима, проявил себя на фестивальной сцене как самобытный автор, композитор, гитарист и аранжировщик в одном лице. В прошлом – активный участник московского КСП, сотрудничавший с Ильёй Тимаковым и Сергеем Шмульяном, Светланой и Александром Менделевыми, представил программу в своём «именном» стиле BOSSA Vita, на основе босса-новы и русской мелодики, на русском и португальском языках.

Уникальный композитор Владимир Семенов, пишущий на стихи классиков русской поэзии Давида Самойлова, Юрия Левитанского, многих современных поэтов подтвердил неписанную истину – талантливая мелодия, исполненная на кураже, способная завораживать и рождать ассоциации у зрителя – ни в какой дополнительной музыкальной поддержке не нуждается. Его шестиструнный минимализм – сложнейший стиль, который органично вплелся в пеструю канву фестиваля.

Придал всеобщего колорита песенному марафону и петербургский поэт-бард Александр Тимофеев, поющий под собственный аккомпанемент на баяне. Его выступление лишний раз доказало – «любви все возрасты покорны». Ведь этот писатель и художник является ленинградцем-блокадником. Человек, за плечами которого арктическое училище, работа аэрологом, гравёром на Охтинском химкомбинате, наконец – Академия художеств СССР и членство в Союзе художников России, по праву стал открытием фестиваля.

JetLag Перед ливнем, который дал ,увы, финальный аккорд фестиваля и несколько смазал намечавшуюся ночную фиесту, успел выступить уральский самородок Николай Якимов – профессиональный музыкант и театральный композитор, написавший музыку к спектаклям «Фауст», «Дон Жуан», «Золушка», «Аленький Цветочек» и др. Из сотен прекрасных песен на стихи Цветаевой, Гумилева, Мандельштама, Бродского, Окуджавы, Левитанского и других поэтов он исполнил незначительную часть. Но и этого хватило, чтобы услышать в нем человека-оркестра, владеющего шестиструнной гитарой, бас-гитарой, баяном, аккордеоном, клавишными, блок-флейтой... Один из основателей творческого союза "АЗиЯ" (Е.Фролова, Т.Алешина, А.Деревягин, Н.Якимов), Николай успел поработать музыкальным руководителем питерского театра "Интерстудио", в международных проектах Вячеслава Полунина, принять участие в организации уникального фестиваля "Второй Канал, a.k.a. Бенефис/Бенефест") и других фестивалей, сотрудничает с БДТ. Мастер джемов, импровизаций, бард-перформансов – словом находка для JetЛАГа.

…Этот фестивальный обзор не ставил своей целью рассказать обо всех его участниках. А также обо всем, что происходило на сценах и вокруг них – многочисленных немузыкальных проектах, в частности, кино-, альтернативных лагерях и многом-многом другом. Отметим лишь – фестиваль последнее время проходит на огромной поляне бывшего аэродрома. Возможно, парящие в воздухе флюиды и обеспечивают ему прекрасный полет фантазии, творчества, приток интересных людей и всеобщую любовь к искусству и творчеству друг друга. Любовь человека к человеку, что сегодня – на вес золота.

Сеня Володин

21.07.2015
   
стр.1 // ВС
 
ЕЩЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
Новый вектор развития SkyWay: следующая остановка - ОАЭ
Экофест в ЭкоТехноПарке Skyway Этот год стал судьбоносным для коллектива ЗАО «Струнные технологии» во главе с его создателем и генеральным конструктором Анатолием Эдуардовичем Юницким, а также многочисленных инвесторов, всего персонала, работающего над созданием транспорта будущего – SkyWay. Об этом шла речь на третьем по счету «Экофесте», который традиционно состоялся летом в Минске.

И именно здесь о дальнейшей судьбе проекта подробнейшим образом рассказал генеральный конструктор А.Э. Юницкий.

Первым делом, в его выступлении было отмечено наличие собственного производства с несколькими заводскими цехами, оснащенными самым современным оборудованием и станочным парком. Рассказано о построенных пяти тестовых участках общей длинной около 4-х километров.

С большим интересом собравшиеся услышали о шести спроектированных и изготовленных принципиально разных моделях рельсовых электромобилей – пассажирских юникаре, юнибайке, подвесном юнибусе и ряде других. Что немаловажно – большая часть из них уже сертифицирована. В компании также увидел свет самый крупный в мире дрон, а также социальный электромобиль, который вскоре «побежит» по автодорогам мира.

«Мы наладили собственное производство целой линейки мотор-колес и разработали индивидуальную систему безопасности управления подвижным составом, – рассказал А.Э. Юницкий. – У нас даже есть струнная индивидуальная система охраны периметра. Сертифицировано 4 типа подвижного состава. Спроектирован и изготовлен уникальный шестиместный высокоскоростной юнибус семейного типа, то есть, наш, скайвеевский, электромобиль!»

 высокоскоростной юнибус Дата премьеры высокоскоростного юнибуса – сентябрь этого года на Международной выставке в Берлине.

Обобщая сказанное и акцентируя внимание на человеческом факторе деятельности компании, генеральный конструктор подчеркнул, что все, что делает его команда, наполнено гуманизмом. Ведь среди инвесторов – немало людей с ограниченными возможностями, попросту говоря – «колясочников».

«Я обещал им помочь, расширив их коммуникативность в мире. С этим электромобилем они, например, смогут стать таксистами или развозчиками пиццы. В эту машину такой водитель заедет в инвалидном кресле и сможет им управлять. Разработано и инвалидное кресло, которое само по себе является маленьким электромобилем».

Опять же – сентябрь определен как дата демонстрации данного социального электромобиля в Москве на международном автоподиуме с целью привлечь внимание к проблеме повышения мобильности людей с ограниченными возможностями.

Далее, говоря о все большей демонстрации универсальности и созидательности технологий SkyWay, А.Э. Юницкий заметил, что за этот год реализовано ряд сопутствующих струнному транспорту продуктов, демонстрирующих потенциал синергии, заложенной в инженерной базе самой технологии SkyWay. Например, на базе вертолета К-26 специалистами компании спроектирован и изготовлен самый крупный в мире дрон.

Еще один приведенный докладчиком пример – построенный за две недели пешеходный струнный мост нового типа. Во-первых, такие конструкции – дешевле традиционных балочных в два раза. Автомобильные, железнодорожные, пешеходные – они не имеют над каждой опорой температурного шва, при котором все колеса стучат и подпрыгивают, что снижает срок службы как моста, так и автомобиля.

«Через подобные разработки мы демонстрируем одну из самых важных характеристик технологии SkyWay – ее гибкость, способность отвечать на вызовы времени», – подчеркнул А.Э. Юницкий.

Говоря о перспективе, им было отмечено, что вскоре на минском полигоне появится новая эстакада, на которой будет проходить промышленную прокатку весь подвижной состав, изготовленный на местном производстве. Так будет оперативно обеспечиваться отправка изделий заказчикам в технопарки и в рамках адресных проектов по всему миру. В частности, как подчеркнул А.Э Юницкий, – в Объединенные Арабские Эмираты. И здесь следует поставить восклицательный знак и начать с новой страницы…

 пешеходный струнный мост

СТРУННАЯ ДОЛИНА SKYWAY В ОАЭ

Рассказывая о приоритетах развития проекта и критериях их выбора, о стратегии действий на ближайшую и отдалённую перспективу, генеральный конструктор не забыл упомянуть, что в качестве одного из приоритетных направлений уже давно рассматривались Арабские Эмираты. Естественно, все вощникло не на пустом месте. Изучались детали, учитывались взаимные интересы. И напрямую анонсировалось, что результаты переговоров со стратегическими партнёрами могут быть раскрыты уже в ближайшее время. Именно это произошло летом в рамках ЭкоФеста.

В своем выступлении на «Экофесте-2018» А.Э. Юницкий признался, что путь первопроходцев – тернист. Поделился целым рядом негативных моментов, а то и коррупционных кампаний, адресованных лично в его адрес, вплоть до травли, незаслуженных обвинений со стороны разных мастей чиновников. Это тормозит созидательный процесс на месяцы, а то и годы. А инвесторы, констатировал докладчик, не могут ждать годами.

Вот с этим положением, во многом, было связано, озвученное на фестивале, заявление о том, что новый высокоскоростной тестовый комплекс появится за пределами Белоруссии, в Объединенных Арабских Эмиратах. Есть поддержка и понимание со стороны правительства этой страны. Они прямо заявили, что нуждаются в таких дорогах – экономичных, экологичных, безопасных.

Более того, это будет не просто испытательный комплекс. Это будет огромная Струнная Долина – по аналогии с Кремниевой Долиной в США. Здесь будут создаваться новейшие образцы транспорта Skyway и далее продолжать свой путь по всему миру.

Впрочем, как признал главный конструктор, климатические особенности этой страны – новый вызов для SkyWay: невыносимая жара, высокая влажность, ураганные ветры, морские соли в воздухе, воде и земле, которые разъедают любые конструкции. Песок и пыль, заметающие автодороги.

 Юницкий. Экофест Поэтому возникла ситуация, при которой представители ОАЭ прямым текстом заявили, что не могут взять на себя технологические риски. Но они обозначили путь решения проблемы, предложив показать прототипы будущих дорог на месте. Затраты, понесенные на их строительство, решено включить в стоимость будущих адресных проектов по государственным контрактам.

«Ведь получается, что даже скорость в 150 километров в час нет возможности увидеть из-за слишком коротких тестовых участков в Белоруссии, – разъяснил суть проблемы А.Э Юницкий. – Нет демонстрации перевозки тяжелых грузов, в том числе – морских контейнеров. Отсутствуют трассы с пролетами более 1 километра…»

И правительство ОАЭ подтвердило слова делом. Им бесплатно выделено более 50 гектаров земли под две технологические площадки SkyWay. При том, что арендная стоимость этой земли составляет 750 млн. долларов! Предполагается, что один участок в два с половиной километра будет задействован под городские и грузовые комплексы. В том числе, для перевозки морских контейнеров массой до 35 тонн. Здесь планируется получить скорость 150 км в час.

Второй, 25-километровый участок – в перспективе будет задействован для выхода на скорость до 600 километров в час. Более того, предполагается увеличение длинны этого участка до 60 километров, чтобы в будущем там построить форвакуумную трубу. И использовать ее для развития скорости подвижного состава до1250 километров в час.

«Над этим скоростным проектом я работал более 40 лет, начиная с 70-х годов прошлого века, не прекращая. За эти годы все технические решения созданы и отработаны. В ОАЭ хотят, чтобы именно там была построена струнная долина, аналог Силиконовой долины в США, где будут апробированы не только все струнные транспортные технологии, но и сопутствующие им инфраструктурные – линейные города, новая зеленая энергетика, реликтовая плодородная почва, вакуумное стекло и многое другое. К строительству в Эмиратах мы приступаем в сентябре», – поделился ближайшими и отдаленными перспективами генеральный конструктор.

Таким образом, исходя из доклада, инвесторы получили конкретную информацию об осуществлении первых адресных, так называемых, связных проектах, прототипах транспортных, инфраструктурных комплексов под государственные заказы в тропическом исполнении. И также генеральным конструктором было озвучено заявление о том, что, как только начнется строительство, откроются все контракты, по которым пойдет финансирование. Таких проектов сегодня, по словам А.Э. Юницкого, – десятки. И они составляют суммарную протяженность в несколько тысяч километров.

Общая сумма этих работ более, чем десять миллиардов долларов. Среди них – грузовые, городские, международные трассы в Эмиратах, Саудовской Аравии, Египте и других странах Ближнего Востока. А также далекой от Эмиратов Бразилии, где тоже, как было подчеркнуто в выступлении, – тропики.

***

Разговор об «Экофесте» получился долгим и весьма предметным. И это дорогого стоит. Ведь авторы проекта небезосновательно утверждают, что в Эмиратах появятся не просто тестовые участки, а реальные инновационные технологические платформы, которые позволят создать всю сопутствующую инфраструктуру.

И это реально позволит занять лидирующее положение в мире в плане освоения и внедрения транспортной технологической структуры SkyWay. Она включает научно-исследовательскую, образовательную, эксплуатационная, проектно-конструкторскую, производственную составные. То есть, предназначенную для серийного, а не опытного производства. Здесь предполагается создать свою солнечную энергетику – линейную, вытянутую вдоль трассы. Как и многое другое, о чем, видимо, еще не время говорить.

При этом, как уверил генеральный конструктор, из белорусской базы никто не уходит: «Просто уточнен вектор развития в силу перечисленных обстоятельств».

***

В заключение – некоторые ремарки.

Услышав публичную конкретизацию вектора дальнейшего развития и засвидетельствовав расставленные точки над «і» авторами проекта, хотелось бы напомнить, что о своих идеях и устремлениях они никогда ранее и не умалчивали. Допустим, когда планировали принимать участие в выставке «Шоу городов будущего», чтобы показать свою технологию в деле, они неоднозначно утверждали: тема очень важна и актуальна для Эмиратов, страны с новой инфраструктурой.

Компактной, открытой для инноваций. Особенно – зеленым технологиям и транспортно-инфраструктурным. Рассчеты о том, что Арабские Эмираты – именно то место, где есть возможность очень серьезно стартовать со своими выстраданными транспортно-структурными технологиями, сделаны не сегодня и не вчера. На протяжении длительного периода изучались, просчитывались возможности внедрения фактически новой отрасли. Учитывался не только природный климат, но и, конечно же, экономический, финансовый, который существует в Эмиратах. И та же, повторимся, открытость к инновациям, продемонстрированная всему миру. Все это позволило найти точки соприкосновения, сделать в какой-то мере судьбоносный вывод о том, что это именно то место, которое может стать для данных технологий бизнес-площадкой, приемлемой средой, позволяющей полноценно выйти на мировую транспортную арену.

География дальнейших историй, если заглянуть за горизонт, может быть самой разной. Австралия, Бразилия, Индонезия…

«Но это не проектные решения, а обоснования проектов, – неоднократно объяснял А.Э. Юницкий. – И не факт, что эти обоснования будут реализованы, если мы не получим интересные предложения с их стороны, выгодные нам и, в первую очередь, нашим инвесторам. Многие хотят реализовывать проекты по себестоимости. Но, если мы так выйдем на рынок, то мы не только ничего не заработаем, а обанкротимся.

 Юнибус. Дубай Поэтому, выход на рынок – непростая штука. Тут не надо бежать, кричать: «Ура! Вот есть заказы!» Поэтому, мы сейчас работаем по, так называемым, связным проектам. И именно по такой технологии продвижения бизнеса идем в Объединенные Арабские Эмираты. Мы сегодня определяем самые выгодные и перспективные направления.

И вот для меня – основной критерий в выборе, с кем работать, как работать, какие проекты делать – защита интересов наших инвесторов, которые вложились в технологии, и на стадии рисков очень больших. Поэтому для меня важнее инвестор, который вложил свои 100 долларов в 2014 году, чем инвестор, который планирует вложить сегодня миллион долларов. ОАЭ – среди таковых.

Еще есть очень важный фактор – там тратят огромные деньги на инфраструктуру. И, насколько я знаю, только к выставке «Экспо-2020», которая начнется в мае 2020 года, Эмираты планируют вложить около 7 миллиардов долларов. Только в инфраструктуру. И мы можем стать жемчужиной этого события…»

***

Завершить этот обзор хотелось бы еще одной цитатой. А именно – с чего генеральный конструктор SkyWay Анатолий Эдуардович Юницкий начал свое выступление на «Экофестивале-2018»:

« …Вот что сказал мне недавно один из членов правительства Эмиратов: «Примерно за 50 миллионов долларов вы сделали столько с колес, не имея устойчивого финансирования и реальной поддержки, что многие известные корпорации, имеющие миллиардные прибыли, не могли бы сделать и за 5 миллиардов долларов…»

Так что, судя по всему, есть взаимопонимание и взаимная заинтересованность друг в друге. И это позволяет с оптимизмом смотреть в ближайшее будущее по пути внедрения технологий SkyWay в мировую практику.

Станьте совладельцем многомиллионной компании: ПРИГЛАШАЕМ В SKYWAY

26.09.2018

Полное оглавление номера


ГОЛОСОВАНИЕ
Кто главнее?
Путин
Вот этого-то я и не могу понять...
Ответ - в Конституции
Медведев
посмотреть результаты
НАШИ ПАРТНЕРЫ

|

Взгляд из Америки: очаги терактов по-прежнему имеют северокавказскую прописку
В докладе американского госдепартамента о распространении терроризма в мире в 2011 году, который ежегодно направляется в конгресс США, указывается на то, что очаг террористической опасности в России по-прежнему концентрируется на Северном Кавказе.

Атеисты и верующие – актуальное противостояние ХХI века
Закон, предполагающий уголовную ответственность за оскорбление чувств верующих и осквернение святынь, был внесен в Госдуму.

Казахстан: войска стреляют в мирных людей
Сегодня более 3000 человек собрались на мирный митинг на главной площади города в центре Жанаозеня.

Долг платежом красен
Конфликт с российским дипломатом произошел в провинции Конфликт с российским дипломатомв Китае. К нему применили насилие и задержали в одном из офисов во время оказания помощи двум российским гражданам. Последних, в свою очередь, из того же офиса уже пять дней не отпускают китайские партнеры.

Слушается дело об убийстве Свиридова
В Мосгорсуде слушается дело шести уроженцев Северного Кавказа, которые в ночь на 6 декабря затеяли на улице потасовку, в результате которой был убит болельщик московского «Спартака» Егор Свиридов.

Юрий Кукин
У каждого поколения должны быть свои герои. Это, конечно, громко сказано. Тем более, когда при упоминании таковых, в первую очередь, возникает специфический голос, нехитрых несколько аккордов под гитару и удивительное человеческое обаяние. Сразу вспоминается дурацкое: «Хороший парень – это не профессия».

Премия Леонида Вышеславского – А. Зараховичу и Г. Фальковичу.
В Киеве состоялось пятое по счету вручение уникальной поэтической премии имени Леонида Николаевича Вышеславского «Планета поэта» (русская и украинская номинации). Л.Н. Вышеславский – личность легендарная, человек, которому Григорий Петников в 1963 году передал звание «Председатель земного шара».


Издательский дом "Наше время" © Издательский дом "Наше время"
Все права защищены
(495) 951-39-05
Правовая информация об ограничениях | sitemap | Статьи