Сегодня: Воскресенье, 16 май
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 216 от 12-12 май
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

Живая очередь >
ТЕМА НОМЕРА

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№215 от 26 сентября
Новый вектор развития SkyWay: следующая остановка - ОАЭ

№214 от 04 октября
Фестиваль в ЭкоТехноПарке Skyway: Июль 2017. Продолжение следует!

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
http://www.gazetanv.ru/rss.xml

 


ГЛАВНАЯ ТЕМА НОМЕРА

Новый вектор развития SkyWay: следующая остановка - ОАЭ

Экофест в ЭкоТехноПарке Skyway Этот год стал судьбоносным для коллектива ЗАО «Струнные технологии» во главе с его создателем и генеральным конструктором Анатолием Эдуардовичем Юницким, а также многочисленных инвесторов, всего персонала, работающего над созданием транспорта будущего – SkyWay. Об этом шла речь на третьем по счету «Экофесте», который традиционно состоялся летом в Минске.

И именно здесь о дальнейшей судьбе проекта подробнейшим образом рассказал генеральный конструктор А.Э. Юницкий.

Первым делом, в его выступлении было отмечено наличие собственного производства с несколькими заводскими цехами, оснащенными самым современным оборудованием и станочным парком. Рассказано о построенных пяти тестовых участках общей длинной около 4-х километров.

С большим интересом собравшиеся услышали о шести спроектированных и изготовленных принципиально разных моделях рельсовых электромобилей – пассажирских юникаре, юнибайке, подвесном юнибусе и ряде других. Что немаловажно – большая часть из них уже сертифицирована. В компании также увидел свет самый крупный в мире дрон, а также социальный электромобиль, который вскоре «побежит» по автодорогам мира.

«Мы наладили собственное производство целой линейки мотор-колес и разработали индивидуальную систему безопасности управления подвижным составом, – рассказал А.Э. Юницкий. – У нас даже есть струнная индивидуальная система охраны периметра. Сертифицировано 4 типа подвижного состава. Спроектирован и изготовлен уникальный шестиместный высокоскоростной юнибус семейного типа, то есть, наш, скайвеевский, электромобиль!»

 высокоскоростной юнибус Дата премьеры высокоскоростного юнибуса – сентябрь этого года на Международной выставке в Берлине.

Обобщая сказанное и акцентируя внимание на человеческом факторе деятельности компании, генеральный конструктор подчеркнул, что все, что делает его команда, наполнено гуманизмом. Ведь среди инвесторов – немало людей с ограниченными возможностями, попросту говоря – «колясочников».

«Я обещал им помочь, расширив их коммуникативность в мире. С этим электромобилем они, например, смогут стать таксистами или развозчиками пиццы. В эту машину такой водитель заедет в инвалидном кресле и сможет им управлять. Разработано и инвалидное кресло, которое само по себе является маленьким электромобилем».

Опять же – сентябрь определен как дата демонстрации данного социального электромобиля в Москве на международном автоподиуме с целью привлечь внимание к проблеме повышения мобильности людей с ограниченными возможностями.

Далее, говоря о все большей демонстрации универсальности и созидательности технологий SkyWay, А.Э. Юницкий заметил, что за этот год реализовано ряд сопутствующих струнному транспорту продуктов, демонстрирующих потенциал синергии, заложенной в инженерной базе самой технологии SkyWay. Например, на базе вертолета К-26 специалистами компании спроектирован и изготовлен самый крупный в мире дрон.

Еще один приведенный докладчиком пример – построенный за две недели пешеходный струнный мост нового типа. Во-первых, такие конструкции – дешевле традиционных балочных в два раза. Автомобильные, железнодорожные, пешеходные – они не имеют над каждой опорой температурного шва, при котором все колеса стучат и подпрыгивают, что снижает срок службы как моста, так и автомобиля.

«Через подобные разработки мы демонстрируем одну из самых важных характеристик технологии SkyWay – ее гибкость, способность отвечать на вызовы времени», – подчеркнул А.Э. Юницкий.

Говоря о перспективе, им было отмечено, что вскоре на минском полигоне появится новая эстакада, на которой будет проходить промышленную прокатку весь подвижной состав, изготовленный на местном производстве. Так будет оперативно обеспечиваться отправка изделий заказчикам в технопарки и в рамках адресных проектов по всему миру. В частности, как подчеркнул А.Э Юницкий, – в Объединенные Арабские Эмираты. И здесь следует поставить восклицательный знак и начать с новой страницы…

 пешеходный струнный мост

СТРУННАЯ ДОЛИНА SKYWAY В ОАЭ

Рассказывая о приоритетах развития проекта и критериях их выбора, о стратегии действий на ближайшую и отдалённую перспективу, генеральный конструктор не забыл упомянуть, что в качестве одного из приоритетных направлений уже давно рассматривались Арабские Эмираты. Естественно, все вощникло не на пустом месте. Изучались детали, учитывались взаимные интересы. И напрямую анонсировалось, что результаты переговоров со стратегическими партнёрами могут быть раскрыты уже в ближайшее время. Именно это произошло летом в рамках ЭкоФеста.

В своем выступлении на «Экофесте-2018» А.Э. Юницкий признался, что путь первопроходцев – тернист. Поделился целым рядом негативных моментов, а то и коррупционных кампаний, адресованных лично в его адрес, вплоть до травли, незаслуженных обвинений со стороны разных мастей чиновников. Это тормозит созидательный процесс на месяцы, а то и годы. А инвесторы, констатировал докладчик, не могут ждать годами.

Вот с этим положением, во многом, было связано, озвученное на фестивале, заявление о том, что новый высокоскоростной тестовый комплекс появится за пределами Белоруссии, в Объединенных Арабских Эмиратах. Есть поддержка и понимание со стороны правительства этой страны. Они прямо заявили, что нуждаются в таких дорогах – экономичных, экологичных, безопасных.

Более того, это будет не просто испытательный комплекс. Это будет огромная Струнная Долина – по аналогии с Кремниевой Долиной в США. Здесь будут создаваться новейшие образцы транспорта Skyway и далее продолжать свой путь по всему миру.

Впрочем, как признал главный конструктор, климатические особенности этой страны – новый вызов для SkyWay: невыносимая жара, высокая влажность, ураганные ветры, морские соли в воздухе, воде и земле, которые разъедают любые конструкции. Песок и пыль, заметающие автодороги.

 Юницкий. Экофест Поэтому возникла ситуация, при которой представители ОАЭ прямым текстом заявили, что не могут взять на себя технологические риски. Но они обозначили путь решения проблемы, предложив показать прототипы будущих дорог на месте. Затраты, понесенные на их строительство, решено включить в стоимость будущих адресных проектов по государственным контрактам.

«Ведь получается, что даже скорость в 150 километров в час нет возможности увидеть из-за слишком коротких тестовых участков в Белоруссии, – разъяснил суть проблемы А.Э Юницкий. – Нет демонстрации перевозки тяжелых грузов, в том числе – морских контейнеров. Отсутствуют трассы с пролетами более 1 километра…»

И правительство ОАЭ подтвердило слова делом. Им бесплатно выделено более 50 гектаров земли под две технологические площадки SkyWay. При том, что арендная стоимость этой земли составляет 750 млн. долларов! Предполагается, что один участок в два с половиной километра будет задействован под городские и грузовые комплексы. В том числе, для перевозки морских контейнеров массой до 35 тонн. Здесь планируется получить скорость 150 км в час.

Второй, 25-километровый участок – в перспективе будет задействован для выхода на скорость до 600 километров в час. Более того, предполагается увеличение длинны этого участка до 60 километров, чтобы в будущем там построить форвакуумную трубу. И использовать ее для развития скорости подвижного состава до1250 километров в час.

«Над этим скоростным проектом я работал более 40 лет, начиная с 70-х годов прошлого века, не прекращая. За эти годы все технические решения созданы и отработаны. В ОАЭ хотят, чтобы именно там была построена струнная долина, аналог Силиконовой долины в США, где будут апробированы не только все струнные транспортные технологии, но и сопутствующие им инфраструктурные – линейные города, новая зеленая энергетика, реликтовая плодородная почва, вакуумное стекло и многое другое. К строительству в Эмиратах мы приступаем в сентябре», – поделился ближайшими и отдаленными перспективами генеральный конструктор.

Таким образом, исходя из доклада, инвесторы получили конкретную информацию об осуществлении первых адресных, так называемых, связных проектах, прототипах транспортных, инфраструктурных комплексов под государственные заказы в тропическом исполнении. И также генеральным конструктором было озвучено заявление о том, что, как только начнется строительство, откроются все контракты, по которым пойдет финансирование. Таких проектов сегодня, по словам А.Э. Юницкого, – десятки. И они составляют суммарную протяженность в несколько тысяч километров.

Общая сумма этих работ более, чем десять миллиардов долларов. Среди них – грузовые, городские, международные трассы в Эмиратах, Саудовской Аравии, Египте и других странах Ближнего Востока. А также далекой от Эмиратов Бразилии, где тоже, как было подчеркнуто в выступлении, – тропики.

***

Разговор об «Экофесте» получился долгим и весьма предметным. И это дорогого стоит. Ведь авторы проекта небезосновательно утверждают, что в Эмиратах появятся не просто тестовые участки, а реальные инновационные технологические платформы, которые позволят создать всю сопутствующую инфраструктуру.

И это реально позволит занять лидирующее положение в мире в плане освоения и внедрения транспортной технологической структуры SkyWay. Она включает научно-исследовательскую, образовательную, эксплуатационная, проектно-конструкторскую, производственную составные. То есть, предназначенную для серийного, а не опытного производства. Здесь предполагается создать свою солнечную энергетику – линейную, вытянутую вдоль трассы. Как и многое другое, о чем, видимо, еще не время говорить.

При этом, как уверил генеральный конструктор, из белорусской базы никто не уходит: «Просто уточнен вектор развития в силу перечисленных обстоятельств».

***

В заключение – некоторые ремарки.

Услышав публичную конкретизацию вектора дальнейшего развития и засвидетельствовав расставленные точки над «і» авторами проекта, хотелось бы напомнить, что о своих идеях и устремлениях они никогда ранее и не умалчивали. Допустим, когда планировали принимать участие в выставке «Шоу городов будущего», чтобы показать свою технологию в деле, они неоднозначно утверждали: тема очень важна и актуальна для Эмиратов, страны с новой инфраструктурой.

Компактной, открытой для инноваций. Особенно – зеленым технологиям и транспортно-инфраструктурным. Рассчеты о том, что Арабские Эмираты – именно то место, где есть возможность очень серьезно стартовать со своими выстраданными транспортно-структурными технологиями, сделаны не сегодня и не вчера. На протяжении длительного периода изучались, просчитывались возможности внедрения фактически новой отрасли. Учитывался не только природный климат, но и, конечно же, экономический, финансовый, который существует в Эмиратах. И та же, повторимся, открытость к инновациям, продемонстрированная всему миру. Все это позволило найти точки соприкосновения, сделать в какой-то мере судьбоносный вывод о том, что это именно то место, которое может стать для данных технологий бизнес-площадкой, приемлемой средой, позволяющей полноценно выйти на мировую транспортную арену.

География дальнейших историй, если заглянуть за горизонт, может быть самой разной. Австралия, Бразилия, Индонезия…

«Но это не проектные решения, а обоснования проектов, – неоднократно объяснял А.Э. Юницкий. – И не факт, что эти обоснования будут реализованы, если мы не получим интересные предложения с их стороны, выгодные нам и, в первую очередь, нашим инвесторам. Многие хотят реализовывать проекты по себестоимости. Но, если мы так выйдем на рынок, то мы не только ничего не заработаем, а обанкротимся.

 Юнибус. Дубай Поэтому, выход на рынок – непростая штука. Тут не надо бежать, кричать: «Ура! Вот есть заказы!» Поэтому, мы сейчас работаем по, так называемым, связным проектам. И именно по такой технологии продвижения бизнеса идем в Объединенные Арабские Эмираты. Мы сегодня определяем самые выгодные и перспективные направления.

И вот для меня – основной критерий в выборе, с кем работать, как работать, какие проекты делать – защита интересов наших инвесторов, которые вложились в технологии, и на стадии рисков очень больших. Поэтому для меня важнее инвестор, который вложил свои 100 долларов в 2014 году, чем инвестор, который планирует вложить сегодня миллион долларов. ОАЭ – среди таковых.

Еще есть очень важный фактор – там тратят огромные деньги на инфраструктуру. И, насколько я знаю, только к выставке «Экспо-2020», которая начнется в мае 2020 года, Эмираты планируют вложить около 7 миллиардов долларов. Только в инфраструктуру. И мы можем стать жемчужиной этого события…»

***

Завершить этот обзор хотелось бы еще одной цитатой. А именно – с чего генеральный конструктор SkyWay Анатолий Эдуардович Юницкий начал свое выступление на «Экофестивале-2018»:

« …Вот что сказал мне недавно один из членов правительства Эмиратов: «Примерно за 50 миллионов долларов вы сделали столько с колес, не имея устойчивого финансирования и реальной поддержки, что многие известные корпорации, имеющие миллиардные прибыли, не могли бы сделать и за 5 миллиардов долларов…»

Так что, судя по всему, есть взаимопонимание и взаимная заинтересованность друг в друге. И это позволяет с оптимизмом смотреть в ближайшее будущее по пути внедрения технологий SkyWay в мировую практику.

Станьте совладельцем многомиллионной компании: ПРИГЛАШАЕМ В SKYWAY

26.09.2018
   
стр.1 // СЕМЕНОВ Владимир
 
ЕЩЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
Пассивный доход 2021. Наиболее интересные проекты
 Пассивный доход 2021. Наиболее интересные проекты В наше время тема пассивного дохода получила весьма широкое распространение. В первую очередь, этому способствовал все больший охват населения Интернетом. Онлайн проекты стали для многих людей на расстоянии вытянутой руки. Да и сама простота работы с такими проектами сыграла свою роль. К сожалению, не только положительную, так как из-за этой доступности и простоты начали вовсю плодиться жульнические сайты, которые предлагали большой заработок за короткое время. А впоследствии исчезали без следа вместе с деньгами.

Поэтому самым важным вопросом в области пассивного дохода является вопрос доверия к тому или иному проекту. Вопрос безопасности финансовых вложений. В данном обзоре мы рассмотрим несколько проектов, посвященных инвестированию и пассивному заработку, которые нам показались особо интересными. Но для начала проведем небольшой ликбез по терминам и определениям.

Пассивный доход. Что это?

Если у вас есть работа и вы получаете на ней зарплату, то такой заработок можно назвать активным доходом. Потому что вам необходимо стараться, работать для его получения. И вместе с утратой работы, пропадает и активный доход.

Пассивный доход предполагает из самого своего названия, что вам не нужно прилагать особых усилий для его получения. Пассивный доход вы получаете не зависимо от того, работали вы сегодня или нет. Сидели ли вы дома или гуляли в парке. Именно этим и прекрасен пассивный доход.

Именно по этой причине к нему приковано большое внимание. Возможность получать деньги, не прилагая особых усилий – согласитесь, это просто мечта для большинства. Особенно для тех, кто ежедневно должен ходить на работу и мечтает вырваться из этого бесконечного кольца Дом-Работа-Дом-Работа.

Безусловно, сразу заработать большие деньги с первых дней в каком-нибудь проекте это нереально. И, если вам обещают такое, бегите от такой заманухи подальше. Это почти наверняка жульнический проект, в котором высок шанс потерять свои сбережения.

Деньги любят терпеливых – тех, кто, найдя прибыльный проект, день ото дня наращивает свой пассивный доход. От небольших сумм к серьезным финансам. О таких проектах и пойдет речь в нашем обзоре. В сегодняшней статье, первым делом, мы рассмотрим весьма интересный проект.

ХИТ 2021 ГОДА: ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ

 Пассивный доход 2021. Живая очередь Как говорит само название проекта, все участники поставлены в одинаковые условия живой очереди. Не зависимо от того, кто сколько денег вложил, все двигаются, и никто не может обогнать своего соседа. Все совершенно прозрачно и честно – благодаря продуманной статистике, любой участник видит и свое место в общей очереди и тех, кто находится перед ним и за ним. Согласитесь, такая прозрачность идет проекту только в плюс.

Минимальная сумма входа тоже чисто символическая – 300 рублей. Столько стоит так называемый «Юнит» - боевая единица проекта, которая двигается вперед и со временем начинает приносить деньги. Можно войти в проект и с одним юнитом и с десятью, тем самым увеличив, в дальнейшем, прибыль.

Важно лишь учитывать, что каждый месяц юниты нужно продлять. Казалось бы – вот недостаток проекта. А на самом деле, это потрясающая находка разработчиков. Проект лишен распространенной болезни многих проектов – кто зашел раньше, тот взял всё. А кто позже – так и остается в конце. Нет! Теперь все участники продвигают всех участников, внося ежемесячно такую оплату – условно говоря, при этом создаются некие технические юниты, которые каждые 8 часов толкают всю очередь вверх! Поэтому ситуация, что кто-то остановился – просто невозможна! Все двигаются к выплатам.

Еще одна важная деталь. Проект весьма молод – официальный старт был совсем недавно – 7 апреля. То есть, зайдя сейчас, можно оказаться в первых рядах, что весьма выгодно. Кого-то молодость проекта может насторожить – мол, знаем, этих скороспелок. Но, на самом деле, авторы проекта уже давно в этом бизнесе – уже год весьма успешно действует их предыдущий матричный проект, без задержек принося участникам прибыль.

Этот момент, кстати, является еще одним серьезным плюсом. Дело в том, что за время работы в этом проекте накопилась большая база обучающих курсов, которая весьма будет полезна, для тех, кто хочет делать свой бизнес в Интернете. И они могут быть доступны и участниками проекта Живая очередь за символическую разовую оплату.

Все, кто заинтересовался, может более подробно ознакомиться с проектом по этой ссылке – О Проекте Живая очередь. Там же вы можете зарегистрироваться в проекте – это бесплатно и позволит изучить проект изнутри, перед тем как сделать свой выбор – инвестировать в него или нет.

В дальнейшем мы планируем внимательно следить за этим проектом и информировать в данном издании наших читателей о нем. Также мы продолжим обзоры наиболее интересных проектов по пассивному заработку в следующих статьях. Удачи вам, наши уважаемые читатели и хороших заработков на ниве Интернета!

12.05.2021

Полное оглавление номера


https://vsedivani.com/divany-bez-podlokotnikov/ . Качественные маты для шведских стенок Магматик по низким ценам с доставкой по Москве и всей России.
ГОЛОСОВАНИЕ
Кто главнее?
Путин
Вот этого-то я и не могу понять...
Ответ - в Конституции
Медведев
посмотреть результаты
НАШИ ПАРТНЕРЫ

|

Взгляд из Америки: очаги терактов по-прежнему имеют северокавказскую прописку
В докладе американского госдепартамента о распространении терроризма в мире в 2011 году, который ежегодно направляется в конгресс США, указывается на то, что очаг террористической опасности в России по-прежнему концентрируется на Северном Кавказе.

Атеисты и верующие – актуальное противостояние ХХI века
Закон, предполагающий уголовную ответственность за оскорбление чувств верующих и осквернение святынь, был внесен в Госдуму.

Казахстан: войска стреляют в мирных людей
Сегодня более 3000 человек собрались на мирный митинг на главной площади города в центре Жанаозеня.

Долг платежом красен
Конфликт с российским дипломатом произошел в провинции Конфликт с российским дипломатомв Китае. К нему применили насилие и задержали в одном из офисов во время оказания помощи двум российским гражданам. Последних, в свою очередь, из того же офиса уже пять дней не отпускают китайские партнеры.

Слушается дело об убийстве Свиридова
В Мосгорсуде слушается дело шести уроженцев Северного Кавказа, которые в ночь на 6 декабря затеяли на улице потасовку, в результате которой был убит болельщик московского «Спартака» Егор Свиридов.

Юрий Кукин
У каждого поколения должны быть свои герои. Это, конечно, громко сказано. Тем более, когда при упоминании таковых, в первую очередь, возникает специфический голос, нехитрых несколько аккордов под гитару и удивительное человеческое обаяние. Сразу вспоминается дурацкое: «Хороший парень – это не профессия».

Премия Леонида Вышеславского – А. Зараховичу и Г. Фальковичу.
В Киеве состоялось пятое по счету вручение уникальной поэтической премии имени Леонида Николаевича Вышеславского «Планета поэта» (русская и украинская номинации). Л.Н. Вышеславский – личность легендарная, человек, которому Григорий Петников в 1963 году передал звание «Председатель земного шара».


Живая очередь

Издательский дом "Наше время" © Издательский дом "Наше время"
Все права защищены
(495) 951-39-05
Правовая информация об ограничениях | sitemap | Статьи