Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
 
Первая еженедельная аналитическая газета    
Главная  |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Опросы  |  Карта сайта
ТЕМА НОМЕРА

СТАБИЛЬНОСТЬ

НОВОСТИ-1

ПРАЗДНИК

СКАНДАЛ

ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ

БЕЗОПАСНОСТЬ

СОЦИУМ

ЧТО БУДЕТ

БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ

НОВИНКИ КИНО

БИБЛИОТЕКА

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

АРХИВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ. ГОД 2006

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:

GAZETANV

  Весь архив номеров
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
http://www.gazetanv.ru/rss.xml


 
 
Константин Душенко
Мысли и изречения древних с указанием источника
стр. 347

Дьявол способен к добродетели, но еще не хочет следовать добродетели.

Ориген в передаче Иеронима (письмо 124 (к Авиту) (48, с.320)

И твердь, то есть небо, по сравнению с высшим небом есть ад, и (...) земля, на которой мы живем, по сравнению с твердью может быть названа адом, и опять, по сравнению с адом, который под нами, места, занимаемые нами, могут быть названы небом, - так что то, что для одних ад, для других - небо.

Ориген в передаче Иеронима (письмо 124 (к Авиту) (48, с.329)

Сказав, по апокалипсису Иоанна, что вечное, то есть имеющее быть на небесах, Евангелие настолько превосходит это наше Евангелие, насколько проповедь Христова превосходит священнодействия Ветхого Завета, он (Ориген), наконец, прибавил (о чем и помыслить святотатственно), что для спасения демонов Христос пострадает и в воздухе (то есть в тверди), и в превысших областях. И хотя он не высказал заключения сам, но оно понятно: как для людей Он сделался человеком, чтобы освободить людей, так и для спасения демонов Бог сделается тем, чем и те, для освобождения которых Он придет.

Ориген в передаче Иеронима (письмо 124 (к Авиту) (48, с.329)

Тертуллиан

Квинт Септимий Флоренс Тертуллиан (ок. 160 - после 220), латинский христианский писатель; жил и действовал по большей части в Карфагене, где, по-видимому, основал собственную секту - «тертуллианистов». Считается создателем церковной латыни.

Справедливее судить о скрытом по явному, а не осуждать заранее явное, ссылаясь на скрытое.

«Апология», 3, 2 (152, с.177)

Закону мало быть справедливым: надо, чтобы его признали таковым люди, от которых он ожидает повиновения.

«Апология», 4, 13 (152, с.178)

(Бог) невидим - и являет Себя; непостижим - и доступен по благодати; непонятен - и человек понимает его.

«Апология», 17, 2 (152, с.184)

Все существующее заставляет постичь Бога, и Он все же непостижим; в этом величие его, что люди и знают, и не знают Его.

«Апология», 17, 3 (152, с.184)

О, свидетельство души, по природе христианки! «Апология», 17, 6 (111, с.340)

Новости
   




ГОЛОСОВАНИЕ
Кто главнее?
Путин
Вот этого-то я и не могу понять...
Ответ - в Конституции
Медведев
посмотреть результаты












Издательский дом "Наше время" © Издательский дом "Наше время"
Все права защищены
(495) 951-39-05
Правовая информация об ограничениях
sitemap | Обмен ссылками | Статьи | Интересные проекты
   Раскрутка сайтовПоддержка: prlab.net