Сегодня: Пятница, 22 ноября
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 220 от 31-31 октября
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

Живая очередь
ТЕМА НОМЕРА

МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ

ИГРОТЕКА

ОНЛАЙН ИГРЫ

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№219 от 21 ноября
МИР ИНТЕРНЕТА: Виртуальные номера: что это и для чего они нужны

№218 от 28 августа
Пассивный Заработок: Плюсы и Минусы

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
https://www.gazetanv.ru/rss.xml

 


ГЛАВНАЯ АРХИВ НОМЕРОВ №31 КАЗАЧЕСТВО
ДОРОГА К ХРАМУ, ИЛИ ЗОЛОТО, РАЗБРОСАННОЕ В ПЫЛИ
13 февраля в Новоалександровске Ставропольского края тремя выстрелами был смертельно ранен атаман Нижне-Кубанского казачьего общества Ставропольского округа Терского казачьего войска 34-летний Андрей Ханин. Покойный атаман остро конфликтовал с директором местного мясокомбината ООО «Югроспром», травившего весь город и округу своими отходами.



После убийства Андрея Ханина директор комбината и его семья были вывезены милицией и спрятаны в «безопасном месте», а его дом и ларьки мясокомбината забросаны камнями и бутылками. Однако властям, в отличие от Карельской Кондопоги, удалось удержать ситуацию под контролем. И не дать возмущенным людям направить свой гнев против криминализированных кавказских торговцев и их магазинчиков и ларьков.

Сейчас именно об этом с гордостью говорят представители Ставропольских властей. Это, конечно, хорошо, что обошлось без погромов. Погромы – вещь безрассудная и преступная. Да и страдают от них, как правило, ни в чем не повинные люди… Но убийство казачьего атамана, так же как осуждение другого казачьего лидера, в Кургане – заставляют поднять и обсудить один назревший вопрос.

Что же происходит в настоящее время в казачьем движении в России? В каком состоянии оно находится? Почему убивают казачьих атаманов, а убийства эти интересуют власть только с одной точки зрения – удалось ли предотвратить народные волнения или нет?

Между тем казачество в России являлось мощнейшей силой, цементировавшей государство. И даже сейчас, после семи десятилетий уничтожения и расказачивания, оно сохранило в немалой степени свой мощный потенциал. И как же он сейчас используется? На яркие и несколько неряшливые шествия разномастно одетых кто во что горазд стаек маргинального вида граждан по праздникам? На театрализованные представления «Больших» и «Малых» «Кругов» с их жидкими выкриками «любо».

Отсюда – и такие уродливые его проявления, как вновь образованные «казачьи войска». Как известно, до революции и во время гражданской войны в России было всего 11 казачьих войск: Донское, Кубанское, Терское, Астраханское, Уральское, Оренбургское, Сибирское, Семиреченское, Забайкальское, Енисейское и Приамурское. Сейчас же вдобавок к ним появились такие артефакты, как Центральное казачье войско и многочисленные окружные, отдельские и городские казачьи общества, не входящие в казачьи войска. При этом имеют место и вовсе абсурдные образования, вроде Московского Округа Всевеликого Войска Донского. В каждом мало-мальски крупном российском городе есть свои собственные казачьи «общества», «полки», «станицы» или другие организации.

Почему все это так?

И тут, как представляется, «возродители» казачества упустили, пожалуй, важнейшую составляющую. На которую при возрождении казачьего движения вообще не обращается никакого внимания. А если и обращается, то - так, походя…

Все российские казачьи войска создавались или поддерживались властями России с одной-единственной целью надежной охраны границы царства, а затем – империи. Казакам, или тем людям, которых возводили в казачье звание, отдавали на откуп приграничную землю и все ее блага с одним-единственным условием – охранять и беречь эти границы. А так как все эти границы находились в землях не только иного языка, но и иной веры (в подавляющем большинстве – мусульманской), то главным условием для казака было – вера Православная. Всё остальное – высокая нравственность, крепость семейных устоев, преданность Отечеству, верность данному слову – идёт именно отсюда. Окруженные со всех сторон иноверным населением, казаки обязаны были поддерживать в себе высокую планку требований соблюдения основ и правил Православия. Иначе бы они – горстка гяуров посреди мусульманского моря – просто не устояли бы, быстро растворившись в окружающем враждебном мире.

Поэтому возрождение казачества невозможно без возрождения Основ Православия. Казачество не может возродиться ни вокруг идей коммунизма, ни атеизма. Только казачество, тесно связанное с Православными обществами, или же выросшее из них, имеет шансы на дальнейшее выживание и развитие. При этом потенциал казачества крайне высок.

Оно смело может взять на себя функции обеспечения общественного порядка на улицах городов и деревень. Существенно разгрузив при этом милицию и став ей при этом не просто помощницей, а, по сути, второй составляющей в деле обеспечения порядка. Казачество может навести порядок на рынках, раз и навсегда решив неразрешимую на сегодня и крайне актуальную для населения страны проблему – как изгнать с рынков перекупщиков-кавказцев. Казачество может взять на себя вопросы обеспечения охраны границ. Казачьи части могут стать элитой вооруженных сил страны, более того – именно казачество может решить проблемы искоренения дедовщины в армии.

Но для всего этого нужно не искать с лупой в руке отличие «истинного казака» от русского. Не рядиться в замысловатые одёжи с лампасами, нашивками и висюльками-орденками. А возрождать в зачинаемых казачьих обществах и организациях Дух Православия. Который, в свою очередь, подтянет и моральный облик его носителя, и дисциплину, и твердость, и Веру, и Верность.

Власть же должна начать, наконец-то начать опираться на казачьи общества и организации. Тщательно рассматривая их реальную деятельность и также тщательно отделяя «зерна от плевел».

Тогда и кончится не только время «ряженых казаков», но и всяческие «Кондопоги», «Курганы» и «Новоалександровски».

   
стр.7 // ВЕРЁВКИН Сергей
 
ЕЩЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
ОЙ, НЕ ЛЮБО!
...Выступавший после казачьих генералов и генерала Академии безопасности казачий полковник быстро сбился с темы и стал вообще славословить другого присутствовавшего члена казачьего отряда спецназначения – «скульптора и живописца без обеих ног, на протезах».

ЛЮБО ЛИ, БРАТЦЫ?
1 октября 2005 г. житель Кургана Сулима В.И. выстрелами из ружья убил гр-на Комогорова М.А. и тяжело ранил гр-на Воденникова И.А. Гр-н Воденников Е.А., брат раненого, успел убежать. 28 августа 2006 г. В.Сулима приговорен Курганским горсудом за покушение на умышленное убийство, а также за умышленное убийство на почве личных неприязненных отношений на 7,5 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима


Полное оглавление номера


НАШИ ПАРТНЕРЫ

|

Взгляд из Америки: очаги терактов по-прежнему имеют северокавказскую прописку
В докладе американского госдепартамента о распространении терроризма в мире в 2011 году, который ежегодно направляется в конгресс США, указывается на то, что очаг террористической опасности в России по-прежнему концентрируется на Северном Кавказе.

Атеисты и верующие – актуальное противостояние ХХI века
Закон, предполагающий уголовную ответственность за оскорбление чувств верующих и осквернение святынь, был внесен в Госдуму.

Казахстан: войска стреляют в мирных людей
Сегодня более 3000 человек собрались на мирный митинг на главной площади города в центре Жанаозеня.

Долг платежом красен
Конфликт с российским дипломатом произошел в провинции Конфликт с российским дипломатомв Китае. К нему применили насилие и задержали в одном из офисов во время оказания помощи двум российским гражданам. Последних, в свою очередь, из того же офиса уже пять дней не отпускают китайские партнеры.

Слушается дело об убийстве Свиридова
В Мосгорсуде слушается дело шести уроженцев Северного Кавказа, которые в ночь на 6 декабря затеяли на улице потасовку, в результате которой был убит болельщик московского «Спартака» Егор Свиридов.

Юрий Кукин
У каждого поколения должны быть свои герои. Это, конечно, громко сказано. Тем более, когда при упоминании таковых, в первую очередь, возникает специфический голос, нехитрых несколько аккордов под гитару и удивительное человеческое обаяние. Сразу вспоминается дурацкое: «Хороший парень – это не профессия».

Премия Леонида Вышеславского – А. Зараховичу и Г. Фальковичу.
В Киеве состоялось пятое по счету вручение уникальной поэтической премии имени Леонида Николаевича Вышеславского «Планета поэта» (русская и украинская номинации). Л.Н. Вышеславский – личность легендарная, человек, которому Григорий Петников в 1963 году передал звание «Председатель земного шара».


Издательский дом "Наше время" © Издательский дом "Наше время"
Все права защищены
(495) 951-39-05
Правовая информация об ограничениях | sitemap