













|
|
|
|
|
|
Карл Шлёгель
Постигая Москву
стр. 24
Высотные здания 25
Гостиница «Ленинградская». Арх. Л. М. Поляков,
А. Б. Борецкий,
1948
го лишь к лифту, тоже обитому тяжелыми деревянными панелями, а может быть, как раз поэтому? Что вдохновило его на возведение роскошной лестницы, по которой посторонний попадает всего-навсего к парикмахеру? Какой смысл может иметь роспись потолка в роскошно оштукатуренном помещении, изображающая небосвод, на которой современные летательные аппараты, молодой человек с велосипедом и музыканты, играющие на флейтах и гармониках, окружают греческий храм? Как связаны между собой комсомолец на велосипеде и греческий храм, аэроплан и флейтист? А какой смысл в том, что здание, напоминающее дворец, вмещает в себя почти одни двухкомнатные квартиры (Котельническая набережная)? И к чему гостиничное здание, в котором только 22 % общей площади остаются для жилых помещений, а 7 % — для гастрономической стороны предприятия? Зачем четыре лифта, если на каждом этаже только пятнадцать комнат? И почему комнаты, не очень, кстати, большие, часто всего-то 10 квадратных метров, построены на углу? Только ради фасада?
|
|
| |
|
|
|
|
 |
|

 






|